раз такая ситуация, люди на форуме активно выбирают тигуаны и шкоды, решил выложить свою "крайнюю" BMW. буду выставлять фотге, залеты и просто приключения. решил попробовать двухлетнее авто так как на новое отдать много денег жаба душила... да и плюс для баланса установил верхнюю планку бюджета - авто не должно стоить дороже жилья, минус 20-50%. до этого все тачки были пятилетки BMW (e39 530d и потом e60 530i), не могу сказать что сильно на них залетал по ремонтам (скорее по молодости, когда чинится все что плохо выглядит но работает). смотрел объявления у латвийских продаванов (смотрел только у крупных, перегонщиков одиночек не рассматривал вообще), увидел 4ую серию GC на м-паке и вот оно... надабрать... купил, причем на "румбуле" (по идее это должно повысить ставки на залет в геометрической просто прогрессии ). заводской гарантии нет, зато дал плац на коробку/двигло 1 год (чтобы это не значило, еще не проверял, может будет возможность и проверить ее). по грубым прикидкам машина вышла где-то на 40% дешевле цены если бы брал в салоне новую в такой же комплектации... посмотрим чем это экономия закончится в реальности (с ремонтами). пробег у нее был сразу 115к, что какбэ с одной стороны дофига для 2х лет, с другой для банов это нормально по моим прикидкам. не проверял ни пробег, не историю, в сервис не ездил. посмотрел вокруг, поездил, криминала не увидел и не услышал. из непонятных вещей увидел что диски практически все (!) поцарапаны об бордюры - я даже не знаю как так надо ездить, наверно хозяйка тачки была женщина (мои мысли в тот момент). тема буит дополнятсо! а пока фотка от продаванов.
ну проверил бы он и что ? у нас в Латвии вобще то выбор нормальных тачек не большой так еще и 420д попробуй найди если только Весс предложит за космо деньги =) тут наверника и цена была хорошей
ну явно не напоследнии купил а так поменяет и уже детальки новые будут =) тем-болие на мотор и коробку дали гарантию какуе то =)))
ну на мобайле их сотнями если не тысячами. тут просто уже превезено, сел и поехал. Бельгия. ну, если ломаешся, тогда лучше не брать. а если не ломаешся то берешь. а так до этого ездил с тачками в сервис... куча потраченного времени, результат не очевидный, разве что повод поторговатсо... легче пойти к продаванам у которых есть что то типа гарантии и ее морочить голову, все равно поломки - лотерея.
я читаю но не понимаю к чему ты это пишешь 1 выбора таких авто тут нету 2 у всех все ломается 3 ты купишь новую машину, не захочешь ли сразу поменять масла, фильтра, ремни что б спокойно катать ее дальше ? для себя ж любимого =)
Красивая машина! Дико советую сделать «шумоизоляцию» , аккустический комфорт очень важен, будут совсем другие ощущения! N47 тарахтит как мотороллер. Достаточно проклеить двери, арки и конечно за торпедо. Сейчас супер лёгкие и эффективные материалы. В правильных местах и за деньги не обидят. Могу дать тел хорошего мастера.
Бельгия? Заниженная мошьность? Надо бы вернуть в то состояние, как она везде продаётся! Обращайся, если что. ))
вот бизнесмены. первый год ничо из тюненха делать не думаю... норм оно едет, 8ми ступка творит чудеса (со светофора в переключается как швейная машинка, раза 3-4). и! для тех кто хочет симулятор Тойоты Приус, режим Eco Pro с графиками и оценками.
Не советовал бы увлекаться Eco Pro - температура двигателя очень серьёзно подымается. На бензинках так точно. Очень нравится 4 GC - из современных BMW только она и нравится
Красивая рассматривал как вариант новую брать...но очень дорого выходит. А так по факту, если почитать англоязычные форумы, то на этом пробеге как минимум надо готовится к замене цепи ГРМ.
Вот это поворот! Вот это тема! Поздравляю! Ты первый, кто у нас на 4-ке GC!!!! В М-паке она просто красотка!!!