заколхожен тюнинх на ебее нашел б.у. модули, пришли практически за неделю (что из германии, что из литвы, и одна даже из латвии), пару недель ждал новую ретрофит коробку (провода + кнопки). установили в вессе быстренько... вышло так где то за 1/3 цены что просит дилер за такой ретрофит, но все равно дохерарх. ну раз тачка с комфортом, то и крюк нужен автоматический... бмв молодцы что уже там место подготовили. омрачило только то что сокет для подключения света прицепа треснутый... ну уже не хотел с продавцом разбиратся, все работает, заклеили, может найду эту запчасть потом отдельно.
Там наверно на N47 был фильтр. Он тоже бывал 2.0. Олени в BRC детектед!) Хорошо, что они не знают, что в VW есть дизеля тоже 2.0д))))
А что за контракт такой гарантийный, что надо в BRC угандошивать мотор масленным голоданием? Ибэй излетвы и латвии рулит, да . Все детали с тестовых машин! Ну или разбитых. Рули, навигации, салоны, оптика. Да
А чо нет? Мы не говорим, что выхлоп не от БМВ, но его там с завода на этой модели не должно быть двойного
да, походу так и есть - с b47 начали ставить двойной выхлоп даже на 1.8d. мотор такой мощный что одна трубка не справлялась. вопрос с автоматическим дальним светом + адаптивный... он вообще у нас применим или как он должен работать? короче хитро работает, он не просто вырубает дальний а поднимает/опускает ксенон походу и крутит влево вправо. т.е. если грубо с лева на встречке машина, оно опускает левую фару (причем по разному в зависимости как далеко тачка), а правой продолжает обочину жарить во всю. едешь за тачкой - определяет габариты тачки, и светит ей дальним по бокам а не в затылок... если встречка по центру оно как то опять разводит фары, грубо между нами тень а вокруг все с дальним (к этой тени привыкнуть еще надо). прям технологии самонаведения света. эти тени к встречке отчетливо видишь, а когда тачка проезжает видишь как дальний поднимаетсо с ближнего. НО за час два езды встретишь 2-3 машины которые начинают моргать дальним мол выруби дальний. причем пару раз было когда начинали моргать уже на 300-400 метров(фура!)? это типа шерлокхолмсы которые видят что горят 4ре фары а не две, и им пофигу опустятся они или нет, или этот автоматический далтний реалтно глючит и слепит иногда? короче теперь езжу и руками его врубаю... как его вообще дилер интересно проверяет на правилтную реакцию? с фонариками перед машиной бегают?
Слепит. Слабее, чем обычный дальний, но если едешь долго в темноте, то глаза напрягает. Твоего типа фары меньше, на новых Ауди пизнец как(там диоды секторами отключаются).
Ничего удивительного, видят яркий свет (явно дальний) и моргают. Я сам, когда машин мало и вижу, что вот-вот покажутся фары встречки, то смотрю не на то место, откуда она вылезет, а чуть в сторону, чтобы меньше ослепило. А твой дальний как раз в это место и бьёт, наверное..
10к накрутили, без приключений. один раз когда тачко долго стояла на парковке комфорт доступ "заснул", т.е. подойти и открыть за ручку - машина не реагировала. жена решила что сел аккум, и йа тоже забыл уже что такое пульт (и зачем кнопки на нем), открыл ключом и тачка проснулась (вместе с сигналкой). заводилась с полоборота всю зиму, иногда загоралась надпись (буквально на доли секунды) мол подождите свечи накала работают. когда стекла зимой замерзают это не мешает открыть двери, т.е. то что на открытие опускается стекло не особо обязательно. вроде все... на холодную первую минуту тачко начинает тарахтеть в мороз, прям глушитель колбаситсо. потом проходит. старт-стоп в минус 5 и ниже вообще не включаетсо, т.е. двигло на светофорах в мороз не глушит. поломка или так должно быть незнаю, вроде логично так как двигло в мороз остывает быстро.
Не забывай резинки сбрызгивать зимой все же, пару раз имел неудобства на купехе. Все, конечно, открывается, но закрывалось ....
год прошел, +18к пробега c покупки, поломок нету, техосмотр пройден без замечаний. иногда мерещятся толчки при переключениях, и кажется что мотор тарахтит сильнее чем обычно. но думаю это стандартная болезнь автолюбителей.
ИМХО, явное жесткое тарахтение дизелей у нас связано с высоким уровнем добавок всякого гогна биотоплива. Летом ездил в Италию, на их солярке мотор работал значительно мягче.
Не то слово! Я, как-то на бане остановился отдохнуть и подумал, что мотор заглох - не слышно было, как он работает. И ест на их топливе машина на поллитра-литр меньше.
Залил топливо с сибнефти мотор вообще не слышно стало и кдит с низов В этом году они опять начали жестко у нас саляру бодяжить, на статике так вообще не прозрачная