езжу на майлс-плюс со статига (цикцл-к). средний расход по компу 5.8 (в основном трасса). все устраивает.
Вот как раз у нас и можно легко залить 65. А в той же Германии приезжаешь за заправку буквально на парАх соляры, когда стрелка уже лежит на ограничителе и комп показывает остаток 5км. И заливаешь 62 литра. Чудеса! Ну в целом.. когда долго ездишь на машине, то примерно привыкаешь, при каком положении стрелки сколько топлива влезет в бак. Ну, и вне Латвии, почему-то обычно влезает поменьше.
В Германии на Шелл тоже налили больше в бак чем его объем. Бус задымил. Решил что конец движку настал. После следующей заправки, метров через сто дым как обрезало. Там спецов тоже хватает. Родственникам в Резекне конкуренты в бензовоз чего-то подмешали. Кучу машин ремонтировали. Заправку закрыли.
Значит там наливают больше чем надо. Или связано с температурой топлива. Я сколько заливался в Гермахе, всё время всё было одинаково. п.с. я не сказал, что у нас не наёпывают. Я сказал, что в е46 можно залить 65 литров под горловину.
В общем, здесь залить в бак 65-66 литров у меня легко получается, даже когда ещё стрелка не опустилась. А там почему-то не получается. И проезжаю я на там тех же литрах больше. И работает машина тише. Почему-то температура топлива, раздутый бак, и всё остальное только в одну сторону работают, видимо, у нас климат разный и атмосфера другая. ) Ничего не утверждаю, просто так совпадает каждый раз.
Ездил долго на Про дизеле и обычном Несте - вообще не заметил никакой разницы ни в расходе, ни в динамике. Может выхлоп немного иначе пах и всё. Все колонки уже давно компенсируют температурное расширение топлива.
Знакомый утверждает, что после перехода на Про, дымность пропала, даже наконечники выхлопа не надо мыть. Хщ как там в реальности
Кстати, сейчас на miles+ на статике такая же цена как на обычную топку. Но скорее всего только с картой клуба. Можете проверить, в чем разница (акция вроде до конца октября)
фсе, сказка закончилась, протянул почти полтора года без ремонтов. на ~140к засвистела турбина если тапку в пол и ~3к оборотов. заехал в сервис, глянули, сказали в крыльчатке турбины погнуто крылышко и есть (не большой) люфт. сам не видел но вполне верю. типа что то туда попало. :> как сейчас турбинки то реставрируют рижские кулибины, надежно?
+1. Или можно поискать б.у. с такого же двигателя, сейчас ещё реально найти свежую с небольшим пробегом.
Привет! А не проверял ли, сколько стоит новая турбина? Один раз пытался сравнивать, разница вроде всего 300 рублей выходила. Но это не точно (с)