Muxa спроси. У него вроде гуманные цены на новые были. Главное разобраться что отвалилось и в турбину попало.
http://www.sinitta.ee/rus/ Покупал тут два раза, но не себе правда. Все было нормально, человек ездит год и никаких проблем.
эта Синитта из Эстонии насколько я понял единственный официальный представитель Гарретт в прибалтике (если искать через сайт Гарретт), сомневаюсь что они бодяжат неоригиналом, судя по сайту они специализируются на фурах. послал им вопросик по ценам. у гарретт хороший сайт, даже смог найти свои турбину по номеру BMW - https://installerconnect.garrettmot...083&lang=en_US&utm_source=GarrettMotionSearch пока что мое исследование привело к следующим цифрам: 1) покупать оригинал напрямую у BMW ~1600 EUR (и это если через интернет, думаю у дилера накинут еще процентов 30) 2) покупать новый Garrett ~900 EUR 3) ремонт у рижских кулибиных (по отзывам кол-во фейлов очень мало, если что не так переделываюи и оплачивают снял-поставил, "работали в рамава") ~300 EUR 4) на ебее и германии походу меняют старую турбину на пересобранную тоже за ~400 5) поступило (неподтвержденное) предложение о б.у. турбине с маленьким пробегом (30 ткм) ~400 EUR. 3) самый выгодный по деньгам, но без машины считай неделю. думаю.
У них все турбины с завода Гарретт идут, они востановленные на заводе!!! Это не новые турбины насколько я понял от них, даже БМВ не продает новые, только если машина свежая. А если 5 летка, то только востановка с завода идет.
Восстановка с завода Гарретт или Восстановка местная Многие говорят что у нас делают не хуже чем на заводе... хз
Тут ещё вопрос, кто именно говорит: кто делает, или кто пользуется? Если первые, то было бы странно, если б они говорили наоборот. А если вторые, то как они сравнивали?
Да я просто не слышал о особых проблемах реставрации. Кого знаю, проблема всплывала либо сразу либо не всплывала вообще))