на эти гарретт продаются отдельно валы от турбины, стоят аля 30 евро. если запорот только вал, тоже не вижу проблемы почему его нельзя поменять и ездить еще 150ткм. да и все остальное там продается походу отдельно (все внутренности новые стоят аля 300 евро, на ебее можно найти). может быть давным давно когда производители не продавали детали отдельно и надо было что-то самопально точить/балансировать это и было проблемой, имхо. весь наверно вопрос в том насколько кулибин будет кроить на оригинальных деталях... расскажите мне кто такой Bi-xenon? уверенно пытается мне продать б.у. турбину, убедительно рассказывает как моя жизнь улучшится после приобретения оной.
эстонцы предложили 700 без налога и 6 недель доставка. 800 и одна неделя. поскольку машина на балансе и эта турбина ездит (но свистит тапку в пол) думаю вариант 700/6 вполне ничего, буду спокойно ездить пока новая турбина едет. б.у. меня смущает своей лотерейностью, лучше 300 накинуть сверху и "спать спокойно" имхо. Биксенону спасибо за оперативное содействие.
На такой свежей машине, я бы и не рассматривал ничего кроме новой, но тут правильно подметили, что сперва надо разобраться из-за чего старая повреждена.
Тоже любопытно. Год назад поменял турбину на е90, не хотел долго думать/искать - отдал, за 600 евро всё сделали - вроде как там всё новое, кроме чугунной части. По факту была отколота лопасть крыльчатки, буд-то в неё что-то выстрелило. Смотрел какой-то видос, там говорили, что это может быть точечная сварка из коллектора.
насколько я понял потому что турбина крутится на бешеных оборотах, тысячи в минуту, там достаточно песчинки чтобы погнуть лопасть. а что то железное вообще ее разносит в хлам и отрывает клыльчатку. конкретно у меня в сервисе нашли что воздушный фильтр был капитально засранный, комбуто я ездил по грунтовкам в деревне (по грунтовкам я за год ездил один или два раза). забыли поменять на прошлом обслуживании? фиг знает. так то там больше мусору братся неоткуда.
один раз там был, покупал то в брц и дали гарантию но с условием что обслуга у них. не понравилось. дальше уже обслуживаюсь в знакомом сервисе.
на 141к чето сзади стало скрипеть как на телеге. заехал в сервис - заменили пару плавающих сайлент блоков и почистили (сказали песок был) место куда амики крепятся, теперь опять тишина, ~100 по деньгам. новая турбина еще не пришла, катаюсь на старой.
тоже не совсем понял откуда они там работы насчитали на ~70 евросов... но скрип подтастал и ехать до Риги/Бауски желания небыло. литовцы еолтаc видимо стоимость по марке машины/лицу определяют.
Поcле замены плавающих, по технологии бмв нужно делать развал схождение. Это тоже денег стоит. Правда не факт что они делали
что то долго синита шлет , обычно для ритейлеров пару дней. p.s если что могу пердложить холсеты , гареты, ихи - ниже чем у местных.
еолтас лемфордер поставили, два по 15. синитта изначально предлагала быстро и дороже или 4-6 недель но на сотню дешевле (что я выбрал так как авто ездит). к порогу 6 недель уже подошли, ждемс.