все совсем плохо с шумоизоляцией? мне кажется, хорошая шумка умерла в "е" кузовах.. аля е38, е53. а в эфке как? ))
Все 3 и 4 из F серии, особенно с 4 котлами - тарантайки те еще. Шумка г, хрустящий пластик и тд в лучших традициях) в рестайле на F30 еще резинки уплотнительные в дверных проемах скрипят и диллер их мажет изредка при жалобах силиконовой смазкой или проклеивает какую то "squick - free" ленту ))) Е92 LCI была намного комфортней после нее по шумам) Мне 3-4 месяца все нравилось, на 10ый продал к херам
серьезно? #памагитиDD жаль, конечно. вот все-таки "е" серия выигрывает в этом плане) но не е70. он тоже громкий, как по мне)))
e70 громкий, однозначно. один единственный раз ехал на таком сзади, приехала девушка из Taxify. По шумке ощущения, как в мазде купе.
вот мне двиг оч слышен, прям оч хорошо после е53 с тихо работающим дизелем очень непривычно, мягко говоря.
по моим ощущениям - да, громче. его хорошо слышно что внутри машины, что рядом с ней. м57 что в е46, что в е53 работал тише.
После е39 на целый день пересел в ф10 3.0м57. На много тише. И рядом машиной мотор тише работает., но все равно бесит ска
Остое6л4нила раньше, просто долгая продажа была. В целом, как поджопник может и ничего. Абсолютно никаких эмоций не вызывала. Да, конкретно в F30 все очень плохо. Ощущение, что в арках совсем нет шумки, мотор слишком слышно в салоне, а звучит крайне неприятно.
блин)) а эфки такие красивые, вообще все, на мой взгляд)) вот в е39 не помню, как работал мотор, хотя и 2.5д был, и 3.0д, и даже тдс был в е53 после смены подушек никакой лишней вибрации в салоне вообще не было. тишина..
Чем же? А это отголоски Елгавы в нем журчат!,))) не знаю, м57 не было, но н57 что на 245 сил, что на 258 работают мягко и очень даже тихо)
ну вот, щас засрём человеку тему, я же просто съюморить хотел ))) я думал, что громче M57 ничего на свете нету, пока мне не поменяли выхлопной коллектор и тогда я стал счастливее.
я по звуку не эстет, вообще пофигу с какими нотками и оттенками оно жужжит. тарахтят все дизеля (если это волнует надо брать бензин), причем тут то старт стоп и на перекрестках стоишь обычно в полной тишине. на б47 тут врубается конкретно "тарантайко" на морозе на холодном двигателе - первая минута реально тарахтит и глушитель звенит почти. потом этот режим вырабается и жужжит как летом. дизеля меня раздражают те что имеют "тепловозный гул" (незнаю как он называетсо), на шкодах часто такое слышал и был косяк на моей старой е39 где чинили гофру - жесткий гул на низких частотах (как в автобусах старых) - вот это имхо реально давит на мозг и тут такого нет. двигло крутится до 5к оборотов (если тапку в пол ехать) и звук для дизеля на таких оборотах вполне здоровый (т.е. нет ощущения что его сейчас разорвет). все ок имхо. может н47 (где еще проблемы с цепью как я читал были) и погромче, не ездил. по поводу шумки - нехер ездить на шиповке и прочем китайском дешмане. езжу бывает 2-3 часа в день по шоссе и чуйствую себя замечательно. шум по сравнению с моими старыми е39 и е60 может процентов на 10 выше... да и то наверно изза резины а не арок. вообще не очень понимаю зачем на 3ках или 4ках искать шумку как на седанах для пенсионеров. и подвеску не спорт.
Зимка R17 Michelin была, лето R18 Good year Efficientgrip. Шумка говно. В той-же Е90 шумка значительно лучше.