На е92 такого и близко не было. Пересев на е92 после Ф30 я реально выдохнул и расслабился, все было тихо и без лишних звуков, но очень скоро начало докучать говняная рулежка и придурошный автомат)
Чувак, е90 и е92 это вроде разные по кузову авто, не? у меня одна на м47, вторая на н47. Ну вот вторая, сильно тише первой. В мороз пластик хрустит. Двери скрипят если не силиконить. Об этом тысяча тем в и-нете. Даже меняли по гарантии, но не помогло.
Совершенно согласен. Из меленьких машин хорошая шумка будет только на 911, и то там через задние арки такой концерт)))
давайте займемся удаленной диагностикой, есть непонятный глюк но до диагностики еще не доехал. есть такой прикол - иногда когда едешь на еле нажатом газе (когда просто поддерживаешь скорость и не тормозишь и не газуешь и расход аля 2-3 литра по приборке), тачко может неожиданно начать тормозить двигателем на доли секунд (ошущения что микро-заглох был). по ощущением как толчок на торможение. в этот момент коробка ничего не переключает (тахометр не двигается до или после). если в этот момент провала был нажат газ эффект заторможенный, получается лаг и скорее всего коробка сразу сделает переключение вниз. что это может быть и как опасно? на разгоне/торможении все четко. а вот на ровном газе на очень маленьком расходе ловится такой затык. редко ловится поэтому чую в сервисе долго это показывать придется или ловить...
в экопро слишком тяжко ездить, там кондишка вырубается плюс реакция на газ как на приусе. редко его врубаю. а так да, оно накатом врубает нейтраль, но только в эко-про. может это еще генератор который врубается именно в момент перехода на торможение двигателем... но разве он может дать такое жесткое торможение? ну со временем начинает происходить все чаще и чаще, так что немного подождать и можно будет ловить с подключенным компом немного поездив вокруг. недолго ждать осталось.
А я наоборот себе закодировал, чтобы при старте запускался экопро, пока тачан холодный, еду на нём. А чтобы кондишка не вырубалась, в настройках надо галочку поставить.
Тоже подумываю закодировать себе EcoPro со старта. Кондишка и накат отключаются галочками из меню настройки EcoPro, а вот газ как на приусе позволяет ехать более плавно, особенно в дождь. Примерно так: Еще заметил, что в Comfort даже при несильном нажатии на газ (40-60%) коробка скидывает 1-2 передачи, а это секунда задержки. В EcoPro же просто растут обороты на той же передачи, без задержек - полезно при перестроении из ряда в ряд.
Это что получается, в эко-про накат включается дополнительной опцией? А я тут пару недель назад эксперементировал, в комфорт+ наката нет совсем, в то время как в эко-про тачка катится кайфово накатом )))
Если хочешь получить от езды удовольствие как в первый раз, поезди неделю в эко про. А вообще езда на эко про и бмв - не совсем совместимые понятия у меня в голове.
Я врубил эко про только после полу-года владения тачкой и скажу честно - эко про больше подходит для 7, чем тот же комфорт+. Что в комфорт, что в комфорт+ тачка слишком "резкая/дерганная" для данной модели
Смотрю на эти настройки в формате BMW и хочется спросить - вы это серьёзно? Может и правда пора на Шкодку, да Тойотку?