Ну эко-про, включение наката и прочая поебень на BMW - это реально смешно и вызывает точно такой же рвотный рефлекс.
А чо, ей в "пзду" и в гриву надо давать, с дымом от светофора до светофора?))) Лично для меня, бмв этих поколений - хорошо проработанный автомобиль, на фоне ужасного г от конкурентов за тот же прайс. Были бы бабули - ездил бы не на гнв ж)
у меня и 6цил 5 литров по трасе жрет когда никуда не надо но! перейдя с механики на автомат, первое чего не хватает по ощущениям - наката!
Когда никуда не надо литры в час считаются, а не на количество км Ставь принудительный насос циркуляции масла АКПП и катись на N
в эко про реакция на газ капитально заторможенная и чтобы оно поехало надо давить как медведю в пол. может на 3.0 и 5.0д оно и оправдывает себя но на 2.0 я как то не осознал зачем оно надо, может для зимы чтобы не буксовать.
На счёт шумки... ездил месяц на новой рабочей f34. Ближе к лету понадобилось сменить ранфлэт на обычные колеса. Установил pirelli cinturato p7 225/50 r18. Выехал из магазина и просто охренел от шума! Вернулся обратно и сразу же заменил их на Michelin primacy 3 того же размера. Выехал и опять же охренел от того, насколько бесшумно стала ехать машина... Выбор покрышек решает.
Все, эйфория закончилась?))))) Ну вот по Михиной идеологии - даже она должна стирать асфальт в пыль! Бэха жеж