всё это сомнительное дрочево, чиповать-прошивать, что бы прохватывать от светофора до светофора? ,)))) в среднем пробеги латвийца это 10-12ккм, из них половина по сервисам и шротам, ну и где экономия? печально что бензиновый мотор бмв стал откровенным говном из за моды на дизель.
Мк бензиновые, потому что бензин более приспособлен для больших мощностей - 500 - 600. Тут же идет разговор о городских вариант 300+ лошадей 335i vs 335d, где дизель за счет большего момента - выигрывает
заехал наконец в сервис - машину потряхивает изза ЕГРа, куча ошибок с ним в компе. прикол в том что мне его меняли нахаляву по отзыву. поеду в Весс поинтересуюсь будет ли еще халява (или только первая доза бесплатно ).
Может я ошибаюсь, но обрезание подразумевает так же удаление сажевого фильтра. Один эгр удалить разве можно?
нафиг, я против этих удалений. сам клапан отдельно не дорого стоит, легче поменять чем колхозить (даже если гарантия уже тютю).
Если девайс не даёт машине ничего кроме мнимой экологии, закоксовыванию впукного коллектора и просто головняка зачем с ним мучится?
ну что значит мнимой, вполне реальная экология. коллектор не стоит здоровья людей, да и вообще бесят дизеля с черным дымом. плюс эти выпилы - колхоз откровенный.
Понравилось бы если дизель "без мнимой экологии" коптил у тебя под окнами? Ну или ехать за таким чудом?
Два Х3 SD . У одного полностью всё вырезано у второго всё в стоке. У первого выхлоп 0.1 у второго 0.3. Коптит убитое ведро. И коряво чипованое.
вот поэтому как мне кажется шаловливые ручки ампутаторов лучше в машину не пускать... пускай работает в оригинале. и еще один прикол - походы засранцы на шиномонтажке закрутили мне секретки пистолетом... в результате секретке жопа (развалилась), замена колодок вылилась в доп час высверливаний и выкручиваний секреток... тяжела жисть на бмв. :>