Кстати, больше всех о бесполезности секреток кричат те... Кто крутит болты в сервисе, т.к. им их лень отдельно вручную закручивать/откручивать.
Это мертвая топливная и отсутствие сажевого. ЕГР только в том случае при делах если полуработающий. Отсутствие или нормально работающий ЕГР к дымности отношения не имеет.
Где-то слышал, что на N47 двигателях ЕГР может помогать стравливать лишнее давление с турбины. Свою чиповал у Слоу, дыма нет, проблем тоже. Егр не трогал.
Не очень верится. Но даже если предположить, что это так, то это скорей исключение. Большенству, надо что бы было дешево, по возможности быстро и дешево, а главное круто. Как же не рассказать пацан, что чипанул матор и типерь он писдесц пушка хонка и кушает 6л по городу, а инженеры лохи.
Он был неисправен или вырезан? Если вырезан то программно удалён? На 210м электромагнитный клапан управления ЕГРом помирал. Диагностика молчала. Он время от времени выделывался. Дым начинал из выхлопной трубы вываливаться клубами. Пока не нашел спеца по дизелям. Но там отвязка клапана прошла несколько примитивно: в трубку вставили болтик. Сажевый до меня литовцы вырезали, а корпус сажевого забили латунной сеткой чтобы не гремел. Года через 3 сетка забилась. Удалили.
Вырезанный ехал сразу, но был подуставший. У которого все было в стоке не ехал вообще. Квартала 3-4 ехать не хотел. Привык что на нем тошнят. Потом понял что от него хотят и полетел. Смотрел по ЕЦСДД данные ТО. Был куплен в стоке. Жил в России. Через несколько лет в предсмертных судорогах был доставлен к Axile. Все отремонтировано, сажевый и егр вырезаны. И снова полетел. По поводу выхлопа: на ТО мой трактор показал 0.52. Возмущался что много, т.к. на предыдущем показал 0.29. Техосмоторщик сказал что это отлично, не у всех новых такой. Так что у Х3 с их 0.1 и 0.3 все идеально.
проблема с егр разрешилась чисткой клапана ультразвуком, предложили в весс всего за 122 евро с пвн. больше не тупит, покрайней мере еще ниразу не поймал.
так меняли ужо, год или полтора назад бесплатно. дальше уже походу за бабло. ага, совмещу на след обслуживании.
На Ф10 в Вессе сначала почистили по гарантии, потом все равно поставили новый. П.С. Есть подозрение что 420 надо иногда выводить на трассу. Бикеры, Аудру и др. Явно больше тошнишь что все сажей зарастает.
У меня в этом сраном эгре утекал антифриз. Менять по компании отказались, типа нет отзыва. В итоге за свои деньги пришлось менять.