Х.З. Настоять. На той фке за 6 лет коллектор зарос еле воздух проходил. Предложили вначале почистить. Человек не сопротивлялся. Когда на 57к км пробега первый раз сказали что колодки надо менять и заодно тормозные диски тоже был готов согласиться. Сказал чтобы спросил минимальную толщину дисков. Ответили что диски менять не надо.
так то разные проблемы... меняют кулер егра нахаляву (отзыв) так как в каких то условиях он трескался/антифриз вытекал и тачка могла загорется. если под это подпадаешь ничего там не чистят а меняют просто, кулер вместе с клапаном. у мну так поменяли года полтора назад, хоть и проблем 0 было.
У меня смотрели кто производитель куллера и сказали, мол все окей, замена не требуется. Хотя антифриз таки уходит
фото ласточки! в этом месяце будет 2 года с покупки, 35к походу всего наездил. в принципе доволен как слон, авто четкое, радует глаз и приятно едет. по ремонтам считаю терпимо: всего чуть за 1к перевалило, да и то - это я турбину новую поставил (подозреваю что и на старой с погнутыми лопастями еще долго мог ездить). проблемы были с турбой (сильный свист под нагрузкой), егр (подклинивало и дергался мотор) и замена букс сзади ( начали скрипеть). по мелочам сдох нипель на одном колесе, а так вроде все... успел один комплект колодок спереди поменять.
5.6 по компу цифра давно не меняется. бака хватает на 800-1000км, удобненько, заправка в среднем раз в месяц. но надо учитывать что большая часть езды - по шоссе.
За одно, было бы интересно узнать, во многих ли машинах первые владельцы меняют масло чаще, чем предполагает регламент. А то, по такой логике, вся Германия уже должна была поменять турбины при по несколько раз.
я думаю каждый немец делает так как говорит дилер и борт компьютер, тем более первый владелец вполне кладет на проблемы второго владельца хуже так то не будет со стороны дилера тебе не кто не скажет - ты дурак, единственный меняешь чаще чем надо, делай как написано чем чаще меняешь чем больше денег приносишь (бизнес и только)
Бизнес бизнесом, но когда на одометре будет около 100к км и придет время продавать, это будет большим плюсом при продаже, так как с машиной не будет никаких проблем, в отличие от тех, которые меняли масло раз в 30к и к сотке тысяч км уже будут неплохо жрать масло.
сомневаюсь что на 100к будут видны какие то болячки. . не знаю чем они подкрепляют этот интервал, многовато будет. ... бумага от дилера с интервалом в 10к, это конечно плюс к продаже но и оригинальный пробег в 100к продаст машину очень быстро и цену как бы этим не набьешь но спать спокойно можно
Да, только таких машин море, и даже с хорошей диагностикой не поймёшь где масло меняли чаще чем гласит регламент!