ну на e60 их вообще не было! двойной выхлоп насколько я понимаю это часть m-packetа. без него там одна трубка стоит. ага, для 2.0d по сравнению с другими марками просто ракета. но и не это главное. очень фаново рулится + бодрая реакция автомата (дауншифтит резво и тормозит двигателем + генератором). BMWшная езда, имхо, когда фокус не на комфорт (и тишину) а фан.
Ну тогда покатит, да))) Не-а! Двойная труба пошла лишь с рестайла, никакой эм-пак к этому не причастен У тебя в оригинале там гороховая пушка из одной трубы ,)))
Реально же удобно? Это лучше чем искать стакан в районе подлокотника или тянуться за кофе через пассажира как в Е60 (в Е60 подстаканники это еще и роскошь). Больше всего удручает в N47 звук мотора, его очень слышно и он дико мерзкий. Покатавшись какое-то время, начинает казаться что АКПП могла бы работать лучше.
В е60 левый подстаканник выдвигался напротив крутилки климата. Ни через кого там тянуться не нужно было. Да и, если кофе разливался, то не центральную консоль, а впитывался в ноги пассажира, что гораздо полезнее.
в районе подлокотника самое збс. сразу под рукой. или стакан или телефон в подстаканнике. в каблуке подстаканник похоже стоит как автора .. ну .. не самое удобное решение.
Ну про это и речь, что если разливается, то страдают все. + ломаются они постоянно, хотя в е39-е38 подстаканники еще более хлипкие.
Две е60 было и убоих были по два подстаканика. Совсем не давно начал замечать ГК , очень красивыве почемуто, и вот теперь даже незнаю, что лучше ГК или Ф10.