У лифтбека, размер багажника как у седана. Чем же он у пути удобней то? Удочки и в седан лезут, как и лыжи, а можно багажник на крышу купить, и будет всяко удобней. Туринг ладно, мне вот за 100к км, раза три он понадобился. Хотя не было бы, и хер с ним. Я брал туринг из-за внешнего вида. А щас из-за вида(другая модель ибо) не взял.
Ты не обижайся, но ты просто собрал всю глупость и выложил в одном месте. Что ни мысль, то шедевр. Один размер? Размер считают до полки, если не знаешь. Только в хэтче над полкой ещё треть такого же объёма.. в отличии от седана, у которого над полкой улица. Хотя, кто-то может сказать, что размер-то один. Я, конечно, понимаю, что для тебя размер - это больная тема, но другие вещи тоже важны. Форма проёма, например. В хэтче поднимаешь (снимаешь) шторку и получаешь огромный и удобный проём. По удобству загрузки, выгрузки хэтч гораздо удобнее универсала, а сравнивать его с седаном вообще может только законченный папарацци. А если в дороге что-то нужно найти в серединке забитого под завязку багажника? Тёплую одежду, например... Тогда, конечно же тоже нет разницы между седаном и хэтчем. Багажник на крышу - тоже хорошая идея. А сколько он стоит и где его хранить, ты подумал? Или предлагаешь с ним круглый год ездить? И главное - зачем эти извращения с седаном и багажником на крыше, если есть хэтчи и универсалы? Хотя, если так рассуждать, то зачем останавливаться только на багажнике на крышу? Есть же бусы и кемперы. Купил кемпер - всяко удобнее будет, правда? Хотя, зачем кемпер? Есть же самолёты и магазины. Прилетел на место, купил что нужно, попользовался, выкинул и утелел обратно - всяко удобнее. Дальше... Лично тебе туринг понадобился 3 раза? Ок, замечательно, тогда и правда можно говорить, что оно никому не нужно. Ведь в мире всё ограничивается только тобой и твоим драгоценным опытом. В общем, ты молодец - прогрессируешь и не перестаёшь удивлять.
в 3гт есть место над полкой, мало, но есть. В 4гк нету. Тема ведь о четвёрке? эх, хочется аж пошутить, как в детстве, про то - откуда ты знаешь о размерах. Ну да ладно. Опять же, в гт, да, имеется смысл. Тут, ты в итоге положишь всё на задние сиденья. Как в седане. Просунуть лыжи в седане, ну никаких проблем. блин, как люди с ними живут то? Бедняшки. Мне например даже на туринге, в дальний путь удобней с ящиком на крыше. Я не есть все. Я написал личный пример. А остальное, показывают продажи. У БМВ пока что 1 к 3/4ём. А ты утверждаешь, что это не нужный кузов. А я не против туринга, гт, гк, многие нра, но на самом деле, нет в них нереальной надобности большинству.
То есть, эти багажники одинаковые и над полкой места нет? Тогда ок, на этом можно заканчивать. Посмотреть вложение 157523 Посмотреть вложение 157524
Кстати я в копейке мог загрузить 4 колеса в багажник, со снятой полкой, в е60 только 2, и 2 в салон! =) Хэтчбеки рулят! Главный плюс перед седаном, это проём!!
не ну понятно мы не грузовые таксисты и эти навароты все не критичны. но иногда вот появляются сценарии... у меня в е60 не лезла относительно большая коляска с люлькой в багажник, мешала перекладина сверху. сам не ожидал, но в гц запихнулось, потому что верхняя полочка выше. ну и длинные вещи в е60 не лезли ибо сиденья не складывались, там велик иногда или телек какой, приходилось сувать в салон (и царапать его в процессе). так то не могу сказать что хетчбек и складываемые силенья мне критически важны, нет, но это (иногда) удобно.
кстати да, покрыхи... в е60 не лезли изза высоты. приходилось 2 в багажник, причем хитро - просто друг над другом не хватало высоты от перекладины, и две в салон... а на гц сиденья сложил и покрыхи друг над другом спокойно и удобно зашли (2х255). жаль не сфоткал.
Ф30 и ко даже в варианте седан прям грузовик!) Когда приехал менять резину и сказал, что все 8 колес (4 зимних диска со старой резиной + 4 новых покрыхи) в машине - народ не поверил).
200 окта мне стоила в балтикумсе, бонус малус 6 (юр лицо). каско 700-900 в сведе взависимости от выбранных опций. вроде ничего страшного.