Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Глюк электронники Х5 Е53 3.0 дизель 2004 г

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем Любитель Х5, 4 дек 2011.

  1. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    :offtopic: Где в Риге хорошая мастерская по ремонту стартеров?
     
  2. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Было что-то похлжее, даже ещё хуже симптомы были. Бывали дни, когда машина как не в чём не бывало, какбуд-то подменили. Что только не думал, на форсунки, ТНВД, турбину и т.д., в итоге отвёз в Дизельцентр, сделали диагностику, сказали - ничего не нашли, всё ОК. Приехал домой, с машиной всё ОК. На утро симптомы повторились.
    В итоге снова в Дизельцентр....почистили контакты на мозги и всё прошло. 15 лс за всё провсё и душа спокойна:wink: Проверь контакты, может дело в них. Правильно выше сказали...начинай с малого всегда, бывает в них и проблема.
    А по поводу сервиса, какой-бы знакомый не был, лучше конечно отдать машину к спецам, чтобы поставили точный диагноз. А так всё меняя на право и налево всех денег не хватит.:doh:
     
  3. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,604
    Лайки:
    204
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Присоединяюсь
     
  4. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    что именно нужно сделать? втулки, втягиваюшее,бендикс,щётки... можем вам сделать, а если перемотать нужно, то возим в сервиз в центре, раньше назывался 00-24, они давно стартерами и генераторами занимаются.

    по поводу икса - да, нужно начинать с малого, а не менять турбины на право и на лево, мне интересно ты хоть раз делал диагностику в специализированном бмв сервизе??
    не поверю , что машина то едет то не едет и комп ничего не видит. бмв-ешной прогой можно проверить работу практически всего в отдельности,
    сколько дует турбина,
    как работают форсунки,
    как качает насос в баке,
    как качает насос высокого давления,
    как работает клапан на насосе,
    клапан на топливной рейке
    руками можно пошевелить вакумник на турбине, он может просто подклинивать........
    в этом дизеле, для понимающего человека нет никаких сложностей,
    пора менять сервиз.
     
  5. Still

    Still Свой человек

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1,272
    Лайки:
    29
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ¿?
    если подклинивает шток управления турбины или вакуумный регулятор, то диагностикой это не определить. всё делается механически, относящееся к турбине практически всё управляется вакуумом, снего и надо начинать. если в турбине был люфт, человек отретсаврировал или надо ждать пока она сама не разлетится ?
     
  6. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,021
    Лайки:
    373
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    [​IMG]

    Sia "izdarigs' - Starteri un generatori. Как-то так... на баложу находятся, я пока только к ним возил, проблем не было
     

Поделиться этой страницей