глохнет

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем kvak, 13 ноя 2008.

  1. kvak

    kvak New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    короче промыл... завел. Результат тот же...
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    У меня тоже М60В30, только на автомате.
    Холостой ход повышеный только при минусовой температуре и то после продолжительной стоянки.
    Датчик температуры, который идет на ЭБУ двигателя стоит под диагностическим разъемом, под капотом. Там их два, один идет на приборную панель, второй на ЭБУ. Еще один во впускном коллекторе, рядом с разъемом клапана холостого хода.
    Но скорее всего виноваты не они.
    Я бы посмотрел лямбда зонды и MAF (датчик, который стоит сразу же за воздушным фильтром).
    Почему лямбда? Так как проблема проявляеться секунд через 30 после пуска, как раз, когда ЭБУ начинает брать с них показания.
     

Поделиться этой страницей