Глушить клапан EGR или не глушить?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Павлентий, 8 фев 2011.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ну 250 со всеми еграми, дпфами и катами снимается :wink:
     
  2. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    хмммм:roll: и че там по деньгам +- встаёт?
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    я про древний двиг имею ввиду(е46 и т.д), в е60 235 в стоке есть:love: туда бы чип:super::super::super:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    200 +- я думаю, если не делать выхлоп из нержы
     
  5. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Что-то как-то маловато получается для такого комплектика,не? Или чип уже подешевел....
     
  6. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Для того, чтобы подключить лампочку чек энджин на мотрониках надо один провод протянуть - и тогда и на "европейце" появится чек энджин :clap:
     
  7. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Так,чисто для интереса,не в курсе сколько л.с можно с М51 получить?Я имею ввиду с подобными доработками,а не просто чиповкой...
     
  8. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    На сколько я понял, на M57 из-за глушения EGR будет выпадать ошибка коррекции воздухомера. Так это?
     
  9. killzone

    killzone Свой человек

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    1,726
    Лайки:
    139
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    +1 и вобще как это на мощность может повлиять :so:
     
  10. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    не в курсе, слышал что около 180-190 делают:hz:
     
  11. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ЕГР съедает часть КПД турбины + сильно закоксовывает впуск :zloi:
    выхлоп- каты и все такое ....
     
  12. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Ну-ка поподробней, это как???
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    часть газов через этот клапан идет обратно в впускной коллектор!:help: (вся эта сажа и т.д)
    тем самым часть КПД турбины просто пропадает.
    без клапана все отработанные газы идут на раскрутку турбины
     
  14. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    То что впускной коллектор весь в каке-ето точно!
    Но вот как ЕГР может снизить КПД?трубка отводов газов на дожиг стоит ведь уже за турбиной...соответственно весь поток газов на ротор турбины поступает без снижения его количества...
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ни помню как у Вас в ТДС-ах, но в м57 газы берутся от выпускного коллектора ДО турбины!
     
  16. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Если честно,то я тоже не помню....
    Если до ГТН-то тогда да..
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    короче изначально КАТЫ, ЕГР-ы и все подобное, тока хуже движку делают.
    экология блин:zloi:
     
  18. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Но изначально то задумка хорошая-если и срем в атмосферу,то постараться делать это как можно меньше
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ага на 1 плюс 10 минусов :super:
     
  20. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Ну это так бывает-если задумали что то сделать-делают
    Типа приоритет отдают своей идее и ее воплощению,а остальные побочные эффекты пофигу...
    Ну и с другой стороны-если этот 1 плюс с лихвой перекрывает 10 минусов-то думаю идею будут воплощать в реальность
     

Поделиться этой страницей