При педали в пол клапан закрыт, поэтому заглушка его уменьшить время до 100 не сможет, не совсем понятно что происходит при частичной нагрузке, но известно что пока никто экспериментально не мерил (или не выкладывал результаты измерений) даже в России чтобы увидеть на цифрах какую именно минимальную разницу даст эта кастрация. Однозначный плюс только убрать срач.
на свою Е46 Евро4 поставил 5 Российских рублей, подходит идеально, к сожалению горит индикация проверки двигателя. И вообще у соседей это хорошо расписано http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=308314&page=2
Молодец! Ну а сам коллектор снимал,чистил? Если нет-советую снять,там внутри грязи очень много,я на своей почистил,как оно стало сказать трудно,больше для самоуспокоения наверно..
вашу м.ть, где вы находите такое г...но - мне недавно снимали коллектор - меняли все прокладки, но такой сажи там, в упор не было
А что делать с тоненькой трубочкой что на этот клапан приходит? она вроде от топливного фильтра идёт e39 m51
Для успокоения, и только... тоже, как увидел свой коллектор внутри - офигел. Вымыли всё прям чуть не до блеска, всю мойку обгадили В итоге, как ехала, так и осталось)) Жаль только с ЕГР не успел поиграть... было бы прикольно 250 коников снять
на Патроле проделывали такую процедуру. тупо вставили аллюминиевую прокладку, и ничего не чистили. дымить стала меньше, а вот по динамике ничё не изменилось (да и какая там динамика- на той корове)
да ничего не даст вам этот ЕГР на Е34. Он там реализован, но управления нет на него. Был так скажем тестовый вариант. Только с 1996 года они работают!!! Глуши, не глуши, он там и так заглушен... А сажа там появляется не из-за того что у тебя ЕГР была, а из-за того что у тебя масло сифонит в турбину, а также дымит из турбины. ЕГР тут не причём! Литературу почитайте про Е34, там всё написано!
А что делать с тоненькой трубочкой что на этот клапан приходит? она вроде от топливного фильтра идёт e39 m51