на е39 я бы не советовал глушить. Но раз решился заглушить. То в трубочку в крути болтик чтобы не подсасывало ничего и как нибудь сверни на тот самый электро клапан
поясни пожалуйста а то есть некие подозрения о работе того самого клапана, вибрации мотора при резком тормажении и резком скидывание скорости, запуске автомобиля, вообщем подазрения на всю эту вакумную систему.
Тут много чего может быть. Нужно подробное описание проблемы. Трясёт ли двигатель с утра, автомат или механика и так далее...
Да, на своей. Катализатор вырезал, пусть и егр не будет. Я почему-то думал, что он есть только на более новых моторах. Если б знал, что он и в моей машине есть - давно уже заглушил.
Я пока что подожду, слишком много противоречивой информации, прочитав это http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502 желание вообще отпало Делали вскрытие, клапан чистый, нехайсебе стоит. Ошибка после вырезания катов появилась? Убирали?
Отдали без ошибок. Не знаю - убирали, или вообще не появилась. Кстати, я правильно понимаю, что с забитым егр машина будет дымить?
Сегодня заглушил. Процедура не сложная, от силы минут 15. Я ставил монетку (как родная становится 10 рублей). Каких то изменений в мощности не заметил. Не знаю как с дымом, она и раньше не дымила и сейчас не дымит. М57 (183hp)
Клапан не был такой грязный как обычно на фото у людей показан. Может бывший казяин чистил. А нах он нужен, если он только мощность снижает, да дымность увеличивает, пускай даже не значительно. Системный подход. Каты выразаны, K&N фильтр стоит, ЕГР заглушен, остался только чип.
Такие вещи нужно делать сразу, не думая, как молния, ху.к и все. А я думаю. То (начитавшись положительных отзывов) уже собираюсь, то (почитав ужастики) ну его нах. Да и потом, деньги там не большие, но их (как мне кажеться) можно с большой пользой вложить, мелкие касячки то есть, тем более зима на носу. Так что, сразу не решился, а теперь, как старый пень, сопли жую.
Я тоже собирался, а потом узнал что не всё так просто. По-моему даже в этой теме была ссылка. Открыли, посмотрели что он чистый и закрыли обратно - пусть работает.
Да читал, но аргументы "ЗА", которых, к слову, гораздо больше, мне показались более убедительными. А процедура заглушки на столько проста, что в случае чего, за 3-5 мин. можно все вернуть в зад.