Спасибо за инфу! Теперь не надо запариваться по многим вещам а по поводу ботов, так можно в кросах дойти а потом их в рюкзак кинуть
А ты здесь сейчас? Как каталось сегодня? В Штюбае капец сегодня было, -17, оч сильный ветер, половина подьемников не работало и снегопадище. Вот и думаю завтра в края Зилерталь / Майрхофен поехать.
Уже вернулся. На леднике периодически был жуткий ветер на верхушках, продувало даже через виндстопперную маску. И, в день отъезда, часы постоянно пищали о штормовом предупреждении. Я думал, глючат, но похоже, что нет. Майрхоффен как обычно - местами толпы, местами лёд. На Арене хорошо, советую туда сгонять. Кстати, насчёт погоды.. Скачай на телефон iSki Austria - очень удобная штука. Погода наверху/внизу, интерактивная карта с открытыми/закрытыми склонамии, вэбкамеры. Я всегда с утра по ней смотрю, куда лучше поехать. Они, правда, интерфейс недавно сильно ухудшили, но, думаю, разберёшься.
Похоже, сейчас везде не очень с погодой. Вот что пишут сегодня: Дахштайн (ледниковая зона) закрыта как минимум до воскресенья, поскольку у нижней станции уже выпало 3 м снега, ливневый снегопад продолжается, температура -20...
Да, я пока только туда собираюсь просто по трассам так то уже интереса дикого нет наличие всяких не больших лесов меня бы порадовало
На леднике есть неплохие места. В Майхерхорффене советовали одно место, но оно под дурацким подъёмником, который редко ходит. Ну а так... увидел пухляк между трасс и поехал. Сейчас накидаю карт. Неее, в понедельник накидаю! Потерпишь?
Вот это было позавчера.. Там был локальный ахтунг в горах и на дорогах. Приключений набрали полные штаны. Еще раз (раз в 7-ой наверное ) убедился что Австрия по катанию херовая - склоны гавно, убиваются быстро, курорты маленькие и в основном низкие со всеми вытекающими последствиями. Кроме ледников кататься там негде нормально.
Быстро это насколько? Обычно к обеду везде где много народу будет пипец) по поводу высоты вроде как все курорты на уровне 3000м и выше?
Вот фиг знает, про них есть разные мнения. Многие говорят, что реально Девилс круче и сложнее, а Харакири - чисто визитная карточка. Что-то в этом есть. У Харакири вертикальный участок совсем короткий - он практически целиком виден на твоей фотке - его можно пролететь на прямых лыжах без перекантовки, а дальше трасса уже довольно пологая. Девилс же практически весь достаточно отвесный, особенно в нижней части. Правда, Девилс шире, на нём проще маневрировать и ехать по менее крутым траекториям, потому при желании, он проезжается проще. А Харакири узкий и его приходится проезжать более вертикально. К тому же, Харакири особо не ратрачат, она находится на теневом склоне и там регулярно лёд. А что касается уклона... я самые отвесные участки летел вертикально вниз, потому, наверное и показало такой уклон.
Сначала про официальные внетрассовые маршруты. В принципе, всё пространство между пунктирирными 2 и 13 - официальная зона фрирайда. В ней даже есть отдельный двухместный подъёмник (на карте чуть левее 13), с помощью которого можно не вылазить из зоны оффписта и вообще не выезжать на трассы. Но, я его не советую - он реально жутко медленный. Лучше подниматься второй очердью кабинок до станции 2660 и ехать оттуда до станции 2100. Пунктирный 1 до посёлка - это скорее маршрут, чем трасса. Если будет открыто, и любишь катание в ёлках, то самое оно. Пуктирный 1а - самая обычная трасса. Чёрная 5а на обратной стороне ледника - это не трасса, а нератраченный склон с пухляком. С этой же стороны можно ехать за пределами трассы 5. В общем, вся обратная сторона - это одна трасса и куча полей пухляка вокруг. Теперь про остальные возможности, их обвёл зеленым. Номер 1. На карте показан один кулуар, на самом деле их там два. Если ехать вниз от 2660 по 2-ой трассе, то можешь выехать в оба. Первый достаточно вертикальный и когда его проезжаешь, то попадаешь на пунктирную 2 и едешь по пухляку до самого низа. Если не съезжать в этот кулуар, то метров на 50-100 дальше будет съезд во второй. Этот кулуар более пологий и с него есть выезд обратно на трассу, видимо, поэтому его сразу раскатывают. Если ехать по его левой стороне, то можно через гребень попасть в первый кулуар. В каком-то из этих кулуаров.. кажется в первом, но не уверен... есть хитрое место, ступенька метра 3-4 высотой, которую не видно до последнего момента. Я разок сам так влетел - не заметил эту хрень и пришлось на полном ходу с неё прыгать, не зная, что под ней. Номер 2. Когда едешь большими кабинами на верхнюю станцию, то под опорами видно поле пухляка. Оно реально как вертикальная стена и местами скалистое. Не зная дороги можно вылететь на скалы, или заехать не туда. Ну и погода там часто неподходящая - то ветер, который сдувает снег.. то днём солнце подтапливает, а ночью это всё превращается в бетон.. то облачность.. В общем, следы на нём видел, но сам не рискнул. Но, если будет достаточно снега и хорошая погода, то почему нет. Номер 3. Туда соваться не надо, там лавины. Разок сошло прямо перед нами, больше туда не хочется. Номер 4. Если смотреть с креселки, то вся левая сторона - огромное поле. Там тоже есть несколько стрёмных мест, но в креселки всё видно и можно составить маршрут. Если говорить о трассах, то мне больше всего нравятся два маршрута: 4-3-2-2а и 17а-1а. Ближе к поездке могу рассказать и про Арену, если интересно.