Колодки рабочего тормоза не гремят как погремушка, а равномерно стучат. Как погремушка гремят рассыпавшиеся пружинки ручника и стопорки которые держат колодки ручника. Ибо сгнивает защита тормозного диска. в местах где стопорки фиксируются, и всё это добро, падает в барабан ручного тормоза, и при езде гремит... Если по ровной дороге тоже гремит, то точно они. Если нет, то или колодки рабочего тормоза, или глушак...
Гремели и стучали тормоза. Поменял скобу железную, штыречки и колодки ещё, на всякий. Результат - биение пропало, погремушка осталась
как варианты: - задняя полка - замки дверей - замок багажника или инструмент в отсеке крышки багажника - какаянить ересь в отсеке с запаской было как то ручка домкрата эдак весело БУМ-кала при проезде лежачих
в каком состоянии посадочные места под штырёчки колодок ручника, на защите диска? Часто бывет, что они выпадают
У меня тож гремит что-то когда попадаю в яму... думал защита глушака.. она там болталась на 2-ух болтах... снял.. не помогло... потом на ТО показали, что у меня большие салетблоки в задней балке ащще напрочь оторваны.. могут ли это быть они???
Никаких резких движений??? ууупссссс.... я уже 2 раза Рига-Резекне съездил.. и поставил пискучую резину, чтоб народ попугать.. а оказывается низя было? пипец... Ну завтра записан на замену...
Народ! Вот такой вопрос! ПОехал сегодня на техас и не дали! Сказали, поменять пыльник под задний амонтизатор! Вопрос
Ой, глючит! Вопрос такой, как сложно поменять пыльник и сколько он стоит?? И вот ещё такой, кнопка багажник провалилась, а сам багажник не открывается! Как его открыть можно из салона!
а меня пропустили на той неделе с 2-мя упавшими пыльниками Ну задний ничего сложного, 2 болта открутил и амортизатор с пружиной у тебя в руках
Чтоб поменять пыльник на амортизатор, надо минимум снять верхнюю опорную подушку. А чтоб её снять, надо снять всю стойку, открутив 3 гайки из салона, и один болт снизу на ступице. Потом хитро надавить на корпус амортизатора, монтировкой отталкиваясь от ступицы, и стукнуть по ступице (не по амортизатору!) сверху. Но не зная куда стучать, не советую самому браться за этот процесс. Итак, когда стойка снята, попросить помошника придержать пружину, при этом открутить гайку, которая держит опорную чашку. Снять чашку, вынуть пыльник с отбойником, и заменить на новые. Потом собрать всё в обратном порядке. Но есть лимонадный вариант. Покупаешь новый пыльник за пару лат, и пару чёрных, тонких пластиковых стяжек. Разрезаешь пыльник по всей длинне. Поднимаешь машину на домкрате. Просовываешь пыльник между витками пружины, ставишь на место. Сверху и снизу фиксируешь стяжками, обрезаешь концы стяжек. Перед самым ТО, разворачиваешь пыльник разрезом к кузову.
Ну спасибо! НА счёт пыльника понял! А вот, что можешь посоветывать на счёт багажника? Можно его как-то из салона открыть?