на повере уже обсуждали, почему последний, в риге процентов 90 е30 и половина е36 е46 в 2раза ниже эти ламбо с феррами, и ничего, ездим вроде
Дело не в посадке, а в жёсткости подвески. У меня на одной машине под передний бампер еле пачка сигарет пролезала и нормально ездил, нигде не цеплял из-за жёсткой подвески. А на более высокой, но мягкой е46 постоянно цеплял за те же самые бордюры. Кстати, Подорожанский в Авторевю писал примерно то же самое после покупки 911: где на мондео цеплял бампером, на 911 спокойно проезжал.
я обычно цепляю пузом на высоких лежачих, а так полностью согласен. с занижением -60 ничего не цепляется
Я больше не про просвет, а про жесткость подвески Я если на M3 еду, зубы заранее выкладываю на полочку, чтобы не стучали, когда по заплаткам пролетаешь. Как там в Ламбо с подвеской не знаю, не доводилось , но думаю жестче или как-минимум такая же. + контраст по сравнению с остальными странами по маршруту - в ЛВ дороги самое говно Про вэфовский мост, через который, вроде, им всем нужно будет проехать, вообще молчу
Надеюсь в Риге это будет всё более организованно. В Таллинн они приехал кто вчера, кто сегодня днём. Постояли на площади в старом городе около часа (может больше) и разъехались. Организации минимум, всё проходило как-то хаотично.
-1 Italia на кольцевой Саулкрасты ( http://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/417956_371613089626176_1279205850_n.jpg
Ехал сёдня с этой с Раганы до Таллинской объездной . Долго плёлся 80-90 (дождь херачил) , обсмотрел , облизнулся , поехал чуток быстрее . тут появилась сухая трасса - он быстро появился в зеркалах , поравнялся со мной , я его слегонца подразнил , но он на провокации не поддался . Уж очень хотелось увидеть , как уходит с тапкой в пол