И опять про ТДС... у кого нибудь есть в идеале

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем BigEd, 18 фев 2012.

  1. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Nu vot kokraz kogda mawina glohnet ot uveli4enija nagruzki eto kokraz golova nasosa . Ja dumaju 4to nado poregulirovat golovu ( poda4u topliva ) i ehat dalwe poka opjat nena4net glohnut . Ja ewe proboval snjat s golovi verhnjuju kriwku i promival kiwki smivkoj dlja tormozov , toze pomoglo no ne na dolgo .
    P.S. v Baldone est servis na zapravke tam est takoj master Viktor , on mozet tebe pomo4 .
     
  2. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    буханье есть, но еле-еле заметное, и появляется как правило когда хорошенько поездил и всё горячее я еще думал, может мне кажется.

    к сожалению хз что значит прёт. былоб с чем сравнить, как говорится.У меня TD на автомате и до кучи сарай :) с МКП в тдсе сравнить трудно. валит на порядок лучше.
     
  3. benve

    benve New Member

    Регистрация:
    15 дек 2011
    Сообщения:
    44
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    спасибо :)
     
  4. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    в данном случае, поддержу Акселя, это не элбошка. Элбошка это плавающие обороты, а плунжер креновая заводка на горячюю и нехватко мощи(один из симптомов: очевидно реагирующий двиг на включение электропотребителей)... поэтому и советую для начала(как дешевый вариант), попробывать увеличить подачу. ну а если не понравитсо работа двс, можно и насос искать. Вообще, топикстартеру не мешало бы сначала на диагноз заехать, посмотреть сколько у него щас "брызгает". Если там уже перекрученно, то и баловацо с подачей не имеет смысла.
     
  5. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Как бы тоже думал что не ел голова, а вот плунжерная пара если трындец ей то и заводиться плохо и саларка уходит, вот и результат
     
  6. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    смотри форсунку с проводом - в ней я думаю проблема
     
  7. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,125
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    ну чтож, голова настроена, заводится за 2-3секунды
     
  8. gesha-BL

    gesha-BL New Member

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Для облегчения регулировки
    положения головы делаем следующее.Открываем коробку где находится блок управления ДДЕ,находим
    провод который подходит на разъём 21 блок ДДЕ(красно-желтый,сечений 0.35 мм идет от датчика
    положение золотника ТНВД),подсоединяем к нему дополнительный провод и подключаем к нему
    мультиметр-второй провод прибора на массу.Запускаем двигатель.Проверяем показания на приборе.
    На холостых оборотах должно быть 2.7-2.9 вольт,1500 оборотах около 2.2 вольта,на 3000 -около 2.0 вольт
    .Если прибор показывает меньше - значит завышенная подача топлива,двигает голову от салона и наоборот.
    Показания меняются даже при сдвиге головы на доли мм.Поэтому вся регулировка занимает пару минут
     

Поделиться этой страницей