Чисто эстетически тут лучше смотрелся б турбовый- битурбовый м30 Но м60-62 на самом деле цена- мощность пока рулит
просто я продал м30 за 400 и купил м62 за 400 спробегом 100к миль, кпп и сцепление мне достались бесплатно. Для полного свапа пришлось докупить только мелочи . А чтоб сделать такие же параметры у м30,в него придется вложить тысячи 3-4.
Я хочу иногда ездить не только по Латвии ,а турбовый м30 может сломаться где угодно и когда угодно, например где нибудь в Паланге блок треснет и что я с ним там делать буду
ну понятно, что старый мотор, да и на литр меньше, и котлов на пару... А как ТО? п.с. куда, и как ты впарил м30 на 400 латов?
Если допрут что подрамник варенный то буду думать ,а так там все как в оригинале будет со всеми пластмасками и тд, тормоза тоже оригинальные . Мотор колхозники в е23 купили.
Итак ,сегодня переточили и сварили новый венец на маховике,фрезернули компрессор климы покрасили подрамник и вварили место для датчика коленвала в купол кпп .Пс большое спасибо -JB- за сварку кпп.
Зачем? У меня есть все оригинальное от 4.4 , как соберу залью чип . От м60 старая дряхлая проводка, нужно перепрошивать для корректной работы 4.4 ,очень сомневаюсь что кто то это сделает лучше инженеров бмв.