Я просто к тому что у нас тоже нормально можно чипануть и настроить мотор если грамотно к этому подойти
Если дизель то да, если бензиновый двигатель то лучше обращаться в те места где как говорится собаку съели на этом . Про латвийские конторы есть много негативных (обоснованных) отзывов,поэтому в латвии чиповать не хочу.
Там разве хоть что то умеют вообще? К сожалению хорошо или нет понять можно не сразу. И вообще тема не про чипы .
я 4 раза отправлял на корректировку свой файлик пока настроил свой трактор как мне надо.А зарубежные разве будут с тобой возится,один раз дадут обкатанную на новом моторе прошивку и будь здорова корректировать лучше родную прошивку чем заливать с чужого мотора
Мне последний раз англики писали прошивку конкретно для моего двигателя. Мне кажется все конторы так делают, а как ты говоришь одна на всех это ибэй.
Очень медленно ,но все же идем вперед. Покрашен моторный отсек, переделан педальный узел, новые тормозные трубки . Завтра если будет свободный час ,поставим мотор на место.
Motor na svojom meste,prishlosj delatj s nulja vse slangi na gidrousilitelj tormozov,zaodno dobavili radiator samogo gidrousilitelja.Ostalosj podklucitj elektroniku ,sdelatj paru kronstejnov i svaritj vipusk.Sobstvenno para fotok.
Наконец то прислали глушители, теперь можно варить выпуск. На днях было немного времени, провели магистрали сцепления, прокачали гидравлику,сварили выпускные коллектора. За основу были взяты коллектора от рестайловой е39 535.