кислотный грунт,очень хорошо держит корозию,но для внешних частей он не годится тк его верхний слой всегда остается относительно мягкий
фанат ты Макс Купи шлем для пескоструя, один кузов сам пескоструил, вещь незаменимая да и для легких полегче.
это лоховская пескоструйка там в принципе не так все плохо как на проф. Тем более пару сварочных швов осталось почистить после сварки и все! Завтра надеюсь уже покрыть все антикором
а зачем выкладывать на всеобщее обозрение ахтунговую недоделку покрытую тремя слоями грунта, антикора и какого-то там пластика? или тогда подписывай типо: временно заколхозил дырку. жду с нетерпением конечного варианта той части кузова, что на предыдущих фотках.
не твою же машину делают, чё ты нервничаешь, если сидишь на форуме то пора уже знать, что у кого, у кого, а у этого человека всё всегда зачётно получаеться, так что не переживай за эту детальку...
+1. Процесс он и есть процесс, ёмаё. Или-же лучше выкладывать проекты, из серии: Вот такая она была(фото). Прошло 800 лет: Вот такая она теперь(фото). Всё - поэтапно. С таким-же успехом можно всё что угодно обосрать.
и как по твоему восстановить уголок ? жесть согнуть ? пс доказывать ничего тебе не собераюсь и машину деелаю для себя а не для твоей оценки.
вот вот нах там швы из серии шлифовать на днище? а если кому то кажется что сделанно плохо приезжайте ко мне на работу дам порог и полуавтомат и посмотрим кто сварит лучше
такое ощущение что на этом форуме люди целыми днями сидят и ждут , лиж бы до кого то\чего то докопаться ,лижбы хоть чуть чуть сумничать! Лично мне далеко н....ть на мнение многих людей которые пишут всякую ерунду, я пишу тему про старую е24 для тех кому это интересно,для тех кто фанатеет классикой
Макс, никто из них таким незанимался. Я пару машин востанавливал. Так на первой тоже старался "для себя" итог потрачено в два раза больше времени, а результат - тот же. Они непредставляют, скока нада варить, и скока времени зачистка каждого шва занимает