Да давно забыть пора эту ностальгию, мало того что все трупы убитые и ржавые под шпаклёвкой,если где то и теплится хоть что то живое, скоро станет мёртвым, время своё заберёт такие реалии жизни хуле здесь поделаешь.е34 это история, машины, которые не жалко под пресс.
Не понял цель визита сюда господина счастливого обладателя Е-46 это всё равно , что зайти в тему и всем прямо так сказать : на 34-ых помойках ездят одни лузеры и место их любимым калымагам только на свалке. Кю Уверяю тебя .. есть 34-ые в очень приличном состоянии и их не мало
против е34 нечего не имею ибо имел пару месяцев е34 2,5 плиту с ваносом на ручке скажу так, машинка попалась в очень хорошем состоянии , но это прошлый век, мало того что не едет так и на дороге не держится как надо по сравнению с е46-ой.
Ну да, М5 е34 вообще на дороге не держится, и не едет тоже. Прошлый век может быть, но е46 тоже прошлый век (по крайней мере первые модели), да и на е46 есть омыв противотуманок? холодильник? блок? Вообщем е34 уже классика, и надо их беречь т.к. с каждым днём их всё меньше и меньше...
Понимаешь, есть люди, которым нравятся старые машины. Некоторым не дано понять, конечно... Но очень многие ссутся с е34, е36, е32, Ауди Б2, старых Мини, старых Жуков, вторых Гольфов, Калибр (которые тоже уже давно не новые), жиг и т.д. (тысячи их!)... Да, они все - вёдра по сравнению даже с современными китайцами. Но если у человека лежит душа к машине, никакие аргументы на него не подействуют.
Е34 это машина времён и народов, я даже не буду пытатья оправдать убеждения в этом , просто так сложилось ситуация в жизни что машина стала символом некоторых эпох, может я загнул, но в чём то думаю прав.
да вот пытаюсь и внешне поддерживать в порядке( летом литьё, осаженая подвеска, спорт пружины, ксенон, ну и тд)... время берёт своё(как некий гость на е46 сказал), но классику надо поддерживать, да в моей е34 есть всё что мне надо: кожа-рожа(мото-спорт сидухи), клима, электро пакет, полный БК, что ещё надо для комфортной езды?