ээээ,есть пара вопросов если заменить m60b30 на m62b44 с мкпп6 подходит ли электроника и как обстоят дела с размером коробки ? выдержит ли редуктор перепад мощности с 220 на 286? есть ли в наше время энтузиасты которым купят m30b30 с качергой ?
м60- м62 похожи но ньюансы есть, в принципе можно кинуть на 4.4 всю проводку с 3.0 поменяв переднюю крышку. Но если 4.4 берётся в полном сборе то есть смысл повозится и оставить его на своих мозгах. Главное не забыть ЕВС с чипом в ключе. Коробка 6ст реально длиннее + там муфта кардана больше, короче кардан будет найти либо проблемно- либо просто нереально поэтому проще не заморачиватся и сразу колхозить кардан по месту. Ещё кронштейн кпп нужен свой и на старом кузове возможно не будет отверстий куда его вкручивать. Кулиса своя тоже. И какой там перепад мощности, редуктора в большом корпусе стоят на 530 и на 750, так что там всё держать будет. м30б30 бестолковый по сути двиг, но современем любая вещ может найти своего покупателя