Ну понятно, что 3 будет более маневренная, чем 5, все же разные классы, но то что у Е34 плохая упровляемость, неправда
Ай яй яй не надо про Е36 с управляемостью хорошей, мож о посравнению с Е30 но не Е34. Вот Е46 как-то стал лучше стала, любая с 3ка хуже в управляемости по сравнения с 5кой предыдушего покаления
Да юмор тут простой, время от времени разного рода "спецы" аффтаритетно делают такие заявления типа м70 в е34 и всё писец приехали, управляемасть никакая, апарат только для прямой НО где факты???? Рассийский журнал фуфло! Вырезка из твоей вырезки: пятилитровым двигателем в 34-ом кузове, теперь никого не удивишь. Таких переделок уже много можеш по быстрому накидать хотя б десяток е34 с м70? Их МАЛО, очень МАЛО! Всё же 5.0 тяжеловат На сколько? лень искать цифры но он практически одинаков с м30 и самое стёбное поэтому и устанавливался только на шестую, седьмую и восьмую модели Я конечно подипал, но вмоей подьёпке доля правды, м10 или м40 намного легче м30, а вот м30 совсем чуть чуть легче м70, соответственно если м70 сольёт в управляемости м30, то м40 без вариантов проедет м30 Ну и о главном УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!! это такой довольно субъективный показатель. Вот к примеру как часто ты на своей 535 едеш на грани? часто ли бывает такая ситуация что еле еле вложил в поворот, и не дай бог на переднюю ось приходилось бы на 20кг больше веса то всё. не вписался б Так- что управляемость +- такая же, а вот пополнение конегов ощутимое +100 коней, практически на треть больше ЗЫ. уже повторяюсь, но лично общался ч этим челом и тоже заикнулся про управляемость он сказал что рулится отлично и масса движка примерно такая же как у М мотора