На вкус и цвет карандаши разные. Всем нравится широкая морда- мне узкая. Все терпеть не могут ресницы- для меня, без них машина "пучеглазая". Всем нравятся широкие диски с полкой- я люблю без полки и без кантика. Многим нравится "альпиновский" экстерьер- вообще не понимаю, колхоз же полный. Сколько людей- столько мнений, и спорить о вкусах- бессмысленно. Я вообще не представлял, что из е34 можно сделать такое. Ну не дать, не взять, ничего лишнего. Это моё мнение.
не большой оффтоп, надеюсь меня за это не покорают, но уж очень вкусная Е28 с дисками с колпаками вот как она без колпаков выглядит, по моему отличные диски ) ...ну и сама машинка тоже хороша )
Остаюсь при своём. Я бы ездил на такой машинке. О ручке: я думаю, в живую это не так в глаза бросается. З.ы. поставил тоже... белую. Белая вообще зачёт, только за цвет уже.
если продолжать говорить о вкусах то насчет альпиновского обвеса и ресниц полностью согласен, насет дисков нраятся как широкие с полкой, так и тот вариант что на твоей, тоже - на мой взгляд просто офигенно, широкая морда мне последнее время все-таки больше нравится, а по началу вообще не воспринимал ее. +100 к карандашам
Вот на этой позитивной ноте, поставим точку на нашем споре об этой серебристой машине. И останемся каждый при своём мнении
кстати тоже никогда не понимал зачем в эмках серые низы, не красиво ведь .. ну кому как вестимо, а поворотники дань законам usa как и огромные бампера на Е28 .. уж очень похожа на ту с мордой от Е39, но всё же кажетяс другая машина, хотя возможно это вариант "до", хотя с таким "до" делать что то дальше по моему не совсем нужно ..
широкая морда всё же гоношный вариант ) всё по серьёзному, М5 всё же налепили хоть родное место занято наклейками ещё вот так )
да вроде и не спорили, ты попросил объяснить негативный комментарий и я объяснил, я не из тех кто с пеной у рта будет навязывать свой вкус кому-нибудь другому
кстати о фломастерах, недолюбливаю М зеркала очень нравятся эти старые квадратные и огромные приятный обвес от hartge - красивый передний бампер и удачные диски
4 трубы- зачёт. А вот диски шире арок, и резина еле-еле на них натянутая- ацтой, по моему. Или это фишка такая??? Ну поставь ты диски вровень с арками, и купи резину по размеру, зачем так-то извращаться???Типа у меня самые широкие диски??? З.Ы. Вот хозяин бардюров боится!!! Как огня, наверное!!!
непонятно как на такой ездить кстати, если у меня в купехе например 225 колеса не позволяли разогнатся больше 180 км/ч и начинали тереться о внутреннею часть арки, так тут прям об крыло же будет колбасить на любой кочке
Ну скорее всего, там подвеска спортивная, "деревянная". Да и кочки в Америке только на железнодорожных переездах, наверное.
down, out and stretch Skre4, klaipeda - это какраз специально замут такой, сначала в германии появился а потом японцы и американцы влились в тему down and out - то есть машину опускают как можно ниже и выставляют колёса как можно шире с помощью спейсеров чтобы они торчали из арок так же на диски одеваются более узкие покрышки и получается как бы лесенкой - то есть покрышка натянута и диск выступает за резину это кстати говоря довольно давно существует и довольно популярно, только в Латвии нет, но тут и удивляться нечему ... кстати самые тру последователи это те которые опускают действительно низко не на подушках а именно заменой пружин и прочим и возят с собой деревяшки чтобы всяких лежачих полицейских переезжать или там заезжать куда высоко ... вот картинки по теме .. внимание на просвет от арки до колеса притом что все арки либо прокатаны либо вообще сделаны заново как здесь .. Hartge rims кстати особо ценятся двух или трёх составные сборные диски BBS RS или близкие к ним, естественно с полочкой (= вот как выглядит колесо с "правильно одетой" резиной первыми, кстати, как всегда были гольфы, т.к им всегда надо что то доказывать
Прицеп- зачёт Остальное- неее... Шучу, просто не моё.... "Китайский коммунизм"- создают проблемы, потом пытаются их решить (на переезде с дощечками) А серьёзно, выглядит ново и не виданно, но как-то очень не правильно торчит кантик диска. Но тем не менее, новая культура в тюнинге. З.ы. такая резина разуться не может при езде? О дрифте вообще не говорю.
klaipeda насколько мне известно то разуться это очень маловероятно т.к. даже дрифтующие японцы используют такую резину, но износ покрышки увеличивается значительно, эдак раза в 3 особенно когда развал градуса 2 - 3 или где то колесо трётся ) за красоту надо платить, тоесть разбитые маслянные поддоны поломанные бампера и дырявые глушители это всё не редкое явление и как бы часть движения - весь подобный експириенс )) вот фото чтоб не быть голословным .. это так, первый что нашёл экземпляр чтоб очевидно было ) как бы нет в красоте практичности как и со всякими украшениями типо колец и прочего ))