аха после долгих дискусий было принято сделать его машину стоковой во всём Тока немного не понятно как они подрубаются там тока 4 проводка и маленькая фишка на длинном проводке, ну это фихня, расберомся
Когда свои снимать будешь, обрезай провода со всем штекером. Всё равно, думаю, сравнительно большой штекер от старых зеркал, не даст м- зеркалу встать на место (как и в случае с рестайлом). Если на м-зеркалах провода цветные- смотри какие цвета соединяются на старом штекере. Если тупо подсоединишь по цветам, не будет обогрева и регулироваться будет только вверх и на право, куда не жми кнопку. Цвет совпадает только у массы- коричневый!
С этим как нить разберусь просто нужно будет полистать схемы. Я уже раз отмудохался со своими у меня просто до этого салон с памятью был, когда простой поставил зеркала ессесно не работали, так я пока возился чуть ли не всё наизусть выучил
Не, ну я просто опытом делюсь. я на дизель свой, рестайл- зеркала ставил. 3 раза ставил. 1-ый раз не влез штекер, 2-ой соеденил по цветам. Вот и написал, чтоб ты не повторил мои ошибки. Нужна ли тебе схема? На штекере посмотри какой провод к какому идёт, их всего-то 3!
Коричневый с коричневым А остальные... посмотри на старых зеркалах, если остались, если нет, то или схема, или у меня в гараже по моему валяются дизелевские зеркала, могу посмотреть...
Ну почему же? Если качество дорог позволяет, почему бы нет??? Вид действительно так лучше! Перед посадкой останавливает лишь "табуретность" и наличие дорог. где такой машине не место...