Вы неперестаёте меня удевлят! Папараци фукака ето когда между крыльями и капотом шели в два пальца. и льучок давно поставлен. Клаипеда,ето фотожоп но нечево нереальнова.
йа. И что? просто кузов сам по себе очень удачный правильные диски, посадить и больше ничего не надо. Или каким- то чудным образом после установки дисков она начинает стоить 2000
+- так и есть диски тока отдельно. У друга серебристая 525, которая на альпиновских 18 выглядит вполне и вполне а под определённым ракурсом вообще можно классно зафоткать к томуже она ещё нормально едет и прошла ТО практически без проблем. И это ни смотря на то что покупалась кажись за 400лс У второго тоже 525 вообще каким- то боком вымяненая на Цивега (читай латов 300), опять же ТО запросто кое какие косячки есть, но в целом всё функционирует + немного наворотов в виде кожи- круиза... осталось к весне найти диски и будет
да обидно просто за эту модель. помню себя лет в 5 когда первый раз в жизни увидел е34, так я каких пол-часа вокруг нее крутился, это любофффь просто именно у нас эту машину добили я считаю 2 обстоятельства: кучерявые наши времена когда строителей можно было узнавать по машине е38 или 39, конечно 34 сразу потеряла цену, ну а потом кризис, когда народ вообще перестал за машинами следить и куча е34 превратились действительно в мусор... сегодня кушал в пицерии и с окна смотрел на свою намытую е34, и на потрепаную, с очагами ржавчины, грязную пустую дорестайловую е39 рядом, ну вот спрашивается - почему моя должна стоить меньше? а ведь должна, против рынка особо не попрешь...
Да в опу етот рынок,я мошынку ценю по тех.состоянию и визуалке+влажение,а не по рыночной цене. Если нет покупателья за нармальниеденьги то лутше самому кРебята срочно кто подскажет где находитса реле от включателя туманокотатса.