до 18ых что не дорос?? на 17 ничего нормального не купишь имхо[/QUOTE] Катался на 18 ровных дисках на е34,это жесть.Руль нужно под контролем держать,у нас дороги на 15-16-17 расчитаны а на большие размеры кидает то в право то в лево из-за того что асвальт просевший для 15-16-17 размеров,а 18-еще куда не шло...20 размеры без проблем.Так что страдают 18-19 размеры по нашим дорогам.Попробуйте на 18 дисках по московскому мосту поднятся со кольцевой в сторону двиньи,там точно почуствуешь разницу...Резина проблемно для 18 найти,да еще низко профильную.Стандарт 245-40 а 35 или 30-латиков 100 играет,не хочу попадать на ремонт дисков и смены резины.17-как раз для каждой дневной езды.
А ща у тебя R18 опустил передок еще, все дела, Хелла дарк, аля 540и бумпер, и кстате задний бампер достал?[/QUOTE]У меня 2 комплекта Р18, про которые ты говоришь? Вот такие щас у меня
У меня 2 комплекта Р18, про которые ты говоришь? Вот такие щас у меня[/QUOTE] Такие диски мнена данном авто нравятся.Продай...
17 или 18 роли не играет, кидает то от ширины резины, привыкнуть просто нужно, как и на саженной подвеске ездить
После Т.О буду сажать.Пружины на 30мм или 35мм.Боюсь об арки тереть будет и резину по бокам срезать 18.Тем более ты не всегда знаешь сколько человек будешь возить в своей машине,у меня нет таких тусовок,где в машину 8 человек сидит и по району кататся...Даже вот родителей,сестр,братьев,жену и ее подруг и т.д глядишь и через 4 месяца уже не резина а Р16 срезаны по бокам.
Если подходить к этому серьезно,то надо отвалить на это денег.Амортизаторы и пружины,которые будут жесче держать подвеску,для типовых 18 литых дисков.