Всякие холодные сварки и 2х компонентные клея как раз твой вариант Знаю у человека на е30- 316 на морозе треснул блок, от залитой воды Холодной сваркой залепили и автос какое- то время покатался безо всяких проблем, а потом продался
сколько раз я пользовался этой холодной сваркой. Всё это на соплях. Безопасней и дешевле сдать на шрот и купить проездной.
я вообще не парюсь у меня вместо масла уже эмульсия, видел даже капли воды так как вместо тосола пока вода. Даже заводить не хочу , на моторе 800 000 пробег + 2 раза я его лично перегревал , двигло вытащю и на металл . После всего этого куплю двигатель.
у меня прокладку один раз пробило клапанную. Масло ручейком текло. Литр на 300км Залепил, такой фигнёй, ибо нада была ехать далеко. Нетекло, потом забыл Через пол года тока сделал как нада
сам столкнулся с такой проблемой , в гбц трещина , обзвонив три конторы которые занимаются ремонтом гбц .и спросив варят или нет мне твердо сказали что их нет смысла варить так как там какой-то супер- пупер сплав , что они даже браться не будут. ВАРИТЬ трещины на гбц м20в25 нерентабельно, лично мое мнение, или найти гбц живую, или поставить м50