хм странно я свой херовый акум когда был в морозы снимал и уносил домой а машину закрывал ключом (водительскую дверь) остальные двери кнопочку рукой нажимал перед этим
Севший аккум тут ни при чём. Просто замок закис или тяга соскочила или ещё чё-нить... Крч проблема механическая и в самом замке. Но замка-то ведь ТРИ. Неужели ни один не открывается?
попробую капот открыть если найду тросик. а вот вопрос насчёт подсветки. что там куда подсоеденять? плюс к плюсу а минус к минусу? или минус ненужен?
Ещё багажник поковырять ключом незабудьте. У меня с поворота ключа закрывались все двери если что... Но с севшим в ноль акумом нехватало заряда даже на ЦЗ
http://bmwbavarija.narod.ru/tehno/tehno6.html - смотрим картинки и читаем внимательно про положения ключа
буду капот открывать как показали. спасибо. хотя попрежнему мучает вопрос как через номерное освещение открывают машину при выключенных габаритах и при том что у цз и габарит общего вроде ничего
плюс к плюсу, минус к минусу. Только лично для меня - большая загадка каким образом этот способ работает. Когда габариты вырублены, нет НИКАКОЙ связи между цепью ЦЗ и цепью подсветки номера. Стало быть, токи не дойдут. И каким образом у Эстета получилось открыть этим способом - для меня загадка.
а какие симптомы с замками? Возможные варианты: - ключ не лезет или лезет не до конца - ключ не поворачивается - ключ поворачивается, но ничего не происходит. Что в твоём случае?
Скорее всего ключ поворачивается. Слышется шум пытающегося открыться ЦЗ но нехватает заряда на то чтобы четыре кнопочки опустились одновременно. У меня так было.
Разве что плюс подключен всегда, а цепь появляется замыкая землю. Таким образом, подав плюс на плюс, а минус на кузов, можно было бы довести ток до аккума. Чисто рассуждения, скорее всего не имеющие никакого отношения к реальной ситуации.
я попробую оба способа. открытия. так как в поисковике очень много пишут про то как открывается е34 с подсветки номера. а также капот с отвёртки. надеюсь этот способ на дорестайл е34 подойдёт тоже