Я бы не рисковал ничего подавать на контакты, а то, огнетушитель, наверное, тоже в багажнике да и всякие lcm/комфорт блоки стоят определенных денег. Пробуй открыть капот, должно получится 100%
есть замки например в которых ты пимпу поднимаешь о она неподнимается и неоткрыть вобще машину пока акум непоставишь. мы так одного закрыли сняли акум он не мог выйти с машины. вроде е34 95 года
пиндец "дохтор меня игнорят .." - я ж выше линку на мануал вывесил про аварийное открывание через замок, аккум вообще ненужен
Пестетс!!! Автор! Пока ты тут пишешь, ты бы уже 10 раз машину открыл. Через капот это дейстие занимает меньше минуты. Рестаил и до рестаил - по барабану. Открываются одинаково.
Написано подойти к пассажирской двери, вставить ключ, дернуть ручку двери вверх и держа ее так, повернуть ключем на открытие.
а чо там непонятного ??? в пассажирской стороны вставляешь ключ, поднимаешь ручку двери, против часовой поворочиваешь до упора (сработка ЦЗ) и потом преодалевая упор проворачиваешь дальше - защёлка должна подняться
Фигово пробовал. Впрочем... аварийное открытие е34- это удел годных на роль часовщика людей. Там с чувством надо. З.Ы. Кстати незнал, что работает это ТОЛЬКО на пассажирской двери. Сам 2 раза открывал, после того как свет в салоне на ночь оставлял. .но думал, что просто получилось именно на пассажирской Зачем открывать капот, если можно открыть дверь? Причём без отвёрток...
Крокодил, этоже очевидно. Такой способ работает в том случае, когда аккумулятор сел из-за не выключенных габаритов.
Я х.ю с автора. Зачем тебе машина, если ты даже не знаешь как открыть дверь на 20 летнем авто. Я зимой без аккумулятора закрывал двери защёлкивая замки сперва, доставая аккумулятор, и закрывая задние замки в последнюю очередь. Потом хлопал дверью, заряжал дома аккумулятор, тащил его обратно, и проворачивал ключём влево до 3 щелчка у меня всегда открывалась дверь. Как написано в МАНУАЛЕ!!! Попшикай WD-40 на замок, потом ключ вставляй и открывай по человечески...!!