Память можно и с 6 проводами поставить, но это не будет Plug&Play Я потом когданить себе тоже сидушки с памятью поставлю, но думается это будет не очень скоро Надо для начала найти хороший салон с памятью, а потом заморачиваться с подключением памяти, а не наоборот
У тебя блок памяти Бош (как у меня), а не Сименс (как у Скретча), вот тебе и весь сказ. А Мотоспорт или комфорт- разницы нет. У меня салон комфорт, с таким же блоком как у тебя.
Да там в цене разницы нет особо Да и если в электрике понимаешь, то поставить можно без проблем даже если штекеров не было вообще - ни с 12 проводами, ни с 6ю. Так что "запустиш", т.е. подключить можно будет в любом случае
просто хочется,чтоб совпали все штекера без всяких паек и колхоза...вот как с плафонами под козырек поставил и соединил штекера!!!
Ну тогда ищи просто электро или механические - всё будет просто Можно обойтись и без колхоза/паек сменив всю проводку до основных штекеров
Может кому интересно будет: - Фишка водительского сиденья, 12 проводов: 1 масса 2 от 43 предохранителя 3 задний ход 4 подсветка 5 ремень 6 ремень 7 RxD 8 TxD 9 концевик водительской двери 10 от 16 предохранителя 11 от 18 предохранителя 12 ремень - Фишка пассажирского сиденья, 12 проводов: 1 масса 2 от 43 предохранителя 3 --- 4 подсветка 5 --- 6 --- 7 айрбэг 8 айрбэг 9 --- 10 от 16 предохранителя 11 --- 12 ---
7 и 8 для диагностики, 9 - для функционирования памяти сиденья (при закрытой двери и заведённом моторе вроде не должна работать, также руль поднимается максимально наверх автоматически при открытии двери и опускается обратно при закрытии, ну т.д.)
В общем это, в смысле то Что бы не вводить в заблуждение. У меня самого была маленькая фишка. Когда покупал салон, с ним шла и доп. проводка. Добавить ее, если не тянуть к зеркалам, 30 минут. П.С. причем проводка была именно в виде переходника. Вставлялась в маленький родной штекер.
А в фишке у тебя сколько проводов было в родной? 6 или 12? Поидее память и с 6ю проводами будет работать, но не будет диагностироваться и некоторые функции работать не будут
Если честно, то уже не помню. Но там точно не было сигнальных проводов для диагностики. Возможно не будут опускаться зеркала при заднем ходе...
В ранних версиях походу был преднатяжитель (аля подушка безопасности, который выстреливал), и походу для Японии ставился датчик застёгнутого ремня (в приборке есть для него символ) Вот на это всё эти 3 провода, но не уверен
На механических сидениях высота ремня менялась за счет тросика, возможно были версии авто с электроприводом.
Да, было 2 варианта: - продольная электрорегулировка - продольная электрорегулировка + электрорегулировка по высоте Со вторым вариантом на руль работала память и выходя из машины руль прижимался вперёд-наверх, как в лексусах новых