Как подлключить электро-салон?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Skre4, 20 дек 2009.

  1. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    а в память сколько идет проводов?
     
  2. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Память можно и с 6 проводами поставить, но это не будет Plug&Play :gigi:
    Я потом когданить себе тоже сидушки с памятью поставлю, но думается это будет не очень скоро :haha:

    Надо для начала найти хороший салон с памятью, а потом заморачиваться с подключением памяти, а не наоборот :hihi: :crazy:
     
  3. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    тк надо все узнать, толку переплачивать за память если ее потом нельзя будет запустить...
     
  4. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,360
    Лайки:
    1,767
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    У тебя блок памяти Бош (как у меня), а не Сименс (как у Скретча), вот тебе и весь сказ. А Мотоспорт или комфорт- разницы нет.:iks: У меня салон комфорт, с таким же блоком как у тебя.
     
  5. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Да там в цене разницы нет особо :hz: Да и если в электрике понимаешь, то поставить можно без проблем даже если штекеров не было вообще - ни с 12 проводами, ни с 6ю. :ivf: Так что "запустиш", т.е. подключить можно будет в любом случае :ivf:
     
  6. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    просто хочется,чтоб совпали все штекера без всяких паек и колхоза:so:...вот как с плафонами под козырек поставил и соединил штекера!!!:cool:
     
  7. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Ну тогда ищи просто электро или механические - всё будет просто :bighands: Можно обойтись и без колхоза/паек сменив всю проводку до основных штекеров :bighands:
     
  8. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    ну ну...и где концы основных штекеров? в коробке предохранителей, а там тоже нужно делать пайки!!!
     
  9. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    6 проводный штекер может оттого что нет айрбэга и натяжки ремня?:so:
     
  10. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Может кому интересно будет:

    - Фишка водительского сиденья, 12 проводов:
    1 масса
    2 от 43 предохранителя
    3 задний ход
    4 подсветка
    5 ремень
    6 ремень
    7 RxD
    8 TxD
    9 концевик водительской двери
    10 от 16 предохранителя
    11 от 18 предохранителя
    12 ремень

    - Фишка пассажирского сиденья, 12 проводов:
    1 масса
    2 от 43 предохранителя
    3 ---
    4 подсветка
    5 ---
    6 ---
    7 айрбэг
    8 айрбэг
    9 ---
    10 от 16 предохранителя
    11 ---
    12 ---
     
  11. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    7 и 8 пункты не понятны и 9 для чего дверь связана с сиденьем?
     
  12. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    7 и 8 для диагностики, 9 - для функционирования памяти сиденья (при закрытой двери и заведённом моторе вроде не должна работать, также руль поднимается максимально наверх автоматически при открытии двери и опускается обратно при закрытии, ну т.д.)
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    В общем это, в смысле то :hihi:
    Что бы не вводить в заблуждение. У меня самого была маленькая фишка. Когда покупал салон, с ним шла и доп. проводка. Добавить ее, если не тянуть к зеркалам, 30 минут.

    П.С. причем проводка была именно в виде переходника. Вставлялась в маленький родной штекер.
     
  14. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    А в фишке у тебя сколько проводов было в родной? 6 или 12? Поидее память и с 6ю проводами будет работать, но не будет диагностироваться и некоторые функции работать не будут :hz:
     
  15. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Если честно, то уже не помню. Но там точно не было сигнальных проводов для диагностики. Возможно не будут опускаться зеркала при заднем ходе...
     
  16. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Димон, а 3 пина на ремень, для чего они? :so:
     
  17. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    В ранних версиях походу был преднатяжитель (аля подушка безопасности, который выстреливал), и походу для Японии ставился датчик застёгнутого ремня (в приборке есть для него символ) :so: Вот на это всё эти 3 провода, но не уверен :hz:
     
  18. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    На механических сидениях высота ремня менялась за счет тросика, возможно были версии авто с электроприводом.
     
  19. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
     
  20. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Да, было 2 варианта:
    - продольная электрорегулировка
    - продольная электрорегулировка + электрорегулировка по высоте

    Со вторым вариантом на руль работала память и выходя из машины руль прижимался вперёд-наверх, как в лексусах новых :super:
     

Поделиться этой страницей