Не совсем подходит под название темы, но суть такая же. Вчера ставил себе летнюю резину, обнаружил что задняя левая пружина сломана. Вот теперь озадачился, что и как делать и на сколько это сложно. Теоретически нужно наверное менять обе пружины? На сколько это сложно сделать? Из багажника открутить опоры стойки/амотризатора. Опустить задний рычаг, открутить крепление от рычага. Вынуть амортизатор с пружиной, стянуть пружину ... Нужен ли какой-то спец инструмент? Что еще могу обнаружить сломанное, ели живое по ходу ремонта? Много как-то вопросов получилось Заранее благодарен любым советам и ответам
Snimajutsja prosto,sverhu 3 gajki i snizu 1 bolt.Nuzhni stjazhki i klju4i 6tob razobratj.Amortiki horo6ie e6o ?Ja vot sebe v sbore budu stavitj amortik+pruzhina.
Состояние амортизаторов не известно Стойки сухие, но может они уже сухие Сколько могут примерно стоить пружины на М60В30? Нету случайно завалявшихся хороших стоек?
доброго ! актуально еще ? хочеться себе приобрести/попробовать. У самого подвеска/пружины/аморты целиком стандартные и в порядке. Кузов относительно земли ровно стоит на 120мм клиренса. Но на 17"-х из-за заниженной арки задних колес, машина смотрится как на попу присевшая . Раньше были низкие пружины поэтому нос был ниже и это компенсировало разницу высот арок, но после установки стандартных пружин никак не могу привыкнуть. опытом кто-то может поделится относительно влияния на управляемость и чем может грозить подъем [мало-ли] ? поднять не на много хочу [джип не самоцель] - махимум 20 мм, да больше и не надо E34 525iA M50 седан 1993-09 спасибо.
Доброе утро всем В очередной раз перебрал себе задние амортизационные стойки и получил вот такой вот результат. Которым больше наверное не доволен чем доволен. Целью "перебора" было поднять зад авто. Хотел бы услышать Ваше мнение. Оставить как есть и не париться, так как это нормальная для Е34 "посадка"? Или все же ставить более жесткие пружины? Картошку в машине возить не собираюсь, больше волнует управляемость и эстетический облик авто Всем заранее спасибо.
как я понимаю не хватает еще +2 см может чуть больше ... А сейчас собрал какую комбинацию ? .. мои пружины с теми мортерами ?
Примерно да Твои пружины + новые амортизаторы. В снятом виде "стойка" стала длиннее. Но получается что когда установил и опустил с домкрата машина "просела". Либо пружины мягкие/уставшие, либо у меня слишком много хлама в багажнике А может и все в порядке. До того, как менял стойки первый раз, где-то весной, было точно выше чем сейчас. Так как если что-то большое нес в машину, то носок туфли мог поставить на заднее колесо под арку, что бы освободить руку и открыть дверь. Сейчас с Твоими пружинами зад приподнялся ... но по ощущением не хватает где-то + 2 см. Вот по этому и маюсь сейчас. Оставлять как есть, ил все же искать эти +2 см.
Так станет еще ниже, хотеться то что бы зад был повыше Можно конечно проездить весь бензин, вытащить все из багажника, подлить масла по максимуму, "омывайки", ОЖ ....
Вот это меня и смущает До нынешних манипуляций, зад наверное был -1 или даже -2, а перед +2 так точно. Сейчас когда немного приподнял зад, перед опустился. Думаю что если зад еще немного приподнять, то перед опуститься еще на какой нибудь сантиметр. Но стоит ли развивать в себе эти смущения и разбирать стойки еще раз. Или задушить их и провести вечер пятницы в домашнем уюте а не в гараже
В общем понятно. Буду искать другие пружины.... Такой вопрос появляется, если новые но не оригинал, то что тогда брать? Если взять например вот такой каталог: http://www.coil-springs.ru/CS_Germany_Katalog_rus.pdf То что идет точно по модели или делать какие-то поправки? Предлагаются обычные и усиленные...
Интересует такой вопрос. Передние пружины отличаются от задних? Если к примеру я возьму передние пружины, и поставлю их на задние стойки? Такой вариант возможен, или я чушь сказал ? =))