Ах да, главное это делать самому. Не доверять дяти Васе в гараже и не-BMW сервисам, иначе банальное незнание последовательности приведёт к исползованию лома и следовательно обломанные крепления и грубая работа. Есть опыт, урок для меня. Инструкция на конкретную машину остаёться лучшим другом механика.
Не понимаю, что там напутать можно. Я в первый раз методом тыка разбирал. Вроде всё логично: фары под решётками, решётки под полосой, полоса под ноздрями(ну ладно, тут можно лохонуться). Если ход работы приводит к использованию лома и кувалды, значит пора лечить нервы. Вот и всё!!!
да? А то что к фаре поворотник пристёгнут винтами? И сам он к крылу? Не, ненада откручивать? Отламать просто можно? А то что усы ни каждый снимит не сняв бампер, или этими же усами бампер и поцарапуют? А то что решотки нада откручивать и тока под ними фары? Чувак там всё сложно. п.с. снимал много раз. Но када мне нада было стекло поменять, фару неснимал, лень.
Насчёт усов согласен. Остальное всё прощупывается прекрасно (сам первый раз разбирал на ощупь). Просто не надо тупо рвать, когда что-то не выходит...
Да нереално эти усы снять походу... В инструкции нарисованно, что есть крепление под фарой, но я что-то не нашёл их под фарой (облазил там всё) по-этому я сделал как Paparazzy посоветовал! Сэкономил время и нервы!
Усы на клипсах снизу, над ноздрями тоже, там видно, если капот открыт. Но там тупо тянуть нельзя, поломакаешь..
да яж не вдовался в подробности, для подробностей пожалуйста в интсрукцию. У меня в Валмиере чуть ли не каждый второй механик ломом румонтирует BMW.
Да сделал где-то за час! Хелла сыпалась, слёзы текли... ну отходило неочень, но бывало и хуже. Силикон доверил своей чистить! мата было много! Ну а так всё отличнинько!
ага, ключи под половиком, дома бываю редко . Если чесно лень фотки выкладывать, некуда, мой старый хостинг хакнули...