хах, а мне не позволяют редактировать ту тему больше, не сюда же выкладывать админы подотрут этот оффтоп
народ, проконсультируйте кто мануалом в картинках (или просто подробно) как добраться поменять в левой фаре блок дальнего ...а то пыжа тут торпедировал - крепления видимо поломались нижние
зависит от того что там сломалось. Может рамку нада менять. Глянь глазами. Там всё ясно. Писать многа слишком.
да сам дальний болтается только на верхнем креплении похоже, как рамку проверить ? изнутри или снаружи тоже определить можно ? PS решётка вокруг фар целая - видимо углом вражеского капота в дальний вошло
сними ноздри, решотку, под ней увидишь всё досканально НУ или из под капота глянь, на штыри снизу... дальнего
в общем всё не так трагично оказывается, разломало пластиковую втулку между крепежом фары и шплинтом из рамки , всем спасибо
для тех кто полезет первый раз небольшое описание, чтоб не поломать, а то дофига советчиков "...подковырни отвёрткой и тяни" 1. снимаем бампер - от центра подковыриваем сверху и снизу центральные молдинги до угла а потом сдёргиваем по ходу движения - откручиваем 2е гайки на 17 с каждой стороны - сдёргиваем бампер на себя и опускаем нежно вниз чтоб неоторвать провода противотуманок 2. снимаем "усы" оно же "ласточка" - над ноздрями отщёлкиваем 3 защёлки от рамы кузова - через пластины ноздрей отщёлкиваем 2е зашёлки просто нажав вниз их - примерно 5 см от края (около крыла) просовываем пальцы за концы усов вовнутрь и нажимаем на защёлки - далее на себя края усов 3. снимаем пластиковую решётку вокруг фар - откручиваем 4е пистона с пластиковыми саморезами и саморез в крыло 4. снимаем блок фары - фара крепится на 3х шплинтах, на рамке поддеваем отвёрткой "носик" и поворачиваем пластиковую круглую подставку на 90 градусов - сдёргиваем блок на себя если шплинты со втулками надо достать и сохранить - нивкоем случае не поддевать отвёрткой с задней стороны фары - ломаются перед тем как ставить новый блок фары все держатели установите в неё, при установленных держателях в рамку фару не надеть - поломаете втулки крепежа 2а шплинта по диагонали фары - регулировочные и должны быть с крестом в центре (для правой верхний правый упорный ... для левой - верхний левый) от сопсна всё