Какая производительность у насоса в баке?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Juras, 24 фев 2011.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    реставрация в два-три раза дешевле. Эффект тот же. Зачем покупать новый?
     
  2. Juras

    Juras New Member

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rēzekne
    реставрация стоит 25 ls!бак уже почистил,сколько смог!
     
  3. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Ну а надолго ли?Если,допустим,у тебя лысая резина-ты что,идешь ее восстанавливать?эффект же тот же!Нет,я думаю ты покупаешь новую...
     
  4. Juras

    Juras New Member

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rēzekne
    ну пол года гарантию там дают!
     
  5. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Хорошо,а теперь подумай-будет ли реставрированный работать так же хорошо,как и новый?Что именно в нем ремонтировали?Насколько надежна окажется реставрированная деталь и т.д.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ты хоть понимаешь как работает насос? Что в нём изнашивается? Нафига ахинею нести?

    а ещо бак почистить могут:ivf: Неслушай, человек явно непонимает о чом говорит, раз шину с електромотором сравнивает. Они там меняют все изнашивающиеся детали. А тот писальщик, видемо масло в моторе неменяет, он двигатель стразу меняет=)
     
  7. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
     
  8. Juras

    Juras New Member

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rēzekne
    кто знает как снять заборник с бака?
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    хмм... летом реставрировал, насос был разобран полностью.:lol::hello:
     
  10. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    ну вот теперь и ответь сам на свой вопрос-:hello:
     
  11. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Это я тебе так,для более наглядного примера привел.
    Ну не надо сравнивать регламентные работы с заменой запчастей,отработавших свой ресурс.
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну раскажи, что у нового лучше? корпусс чище?:lol:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    защолки расщолкнуть
     
  14. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Ага!в точку!
     
  15. Juras

    Juras New Member

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rēzekne
    сделал так,что то есче держит,невытянуть!
     
  16. Dervik

    Dervik New Member

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Лайки:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ
    скажем так, в системе давление 3 бара, клапан обратки на рампе именно столько (чуть больше может) иначе не поедет :)

    что по поводу восстановления - я бы не рисковал и брал новый, с месяц назад тоже столкнулся с бедой, но правда дважды останавливался насос уже на парковке, за 43 евро скорее всего будет либо отдельно моторчик (придётся вставлять в родной крепёж, чистить грубый фильтр ..гимор) либо кятай который жужжит хуже убитого редуктора

    я у нас тут втарил бош в сборе с крепежами, обошлось гдето 120 баксов, питбург на полтос дороже
     
  17. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    В системе,но не на нагнетании подкачивающего насоса...
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    поясни народу разницу
     
  19. Sava

    Sava Свой человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Лайки:
    117
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    Marine engineer,STASCO fleet
    Адрес:
    World wide
    Человек написал о давлении в системе после фильтра и ТНВД а не ДО....
     
  20. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Папарацци прав, насос должен выдавать давление 3 бара. А на некоторых движках (не знаю как у БМВ, но у ФВ это 2.8) - так и вообще 4 бара. Да-да, именно тот насос, что в баке.

    Но это вовсе не значит, что насос постоянно держит это давление в системе.

    И не вижу ничего плохого в реставрированых насосах. Наверное потому, что я их разбирал и знаю как они устроены :hz:
     

Поделиться этой страницей