Когда писал свою имху, приблизительно предполагал реакцию Не хотел никого обидеть, но для меня действительно важны такие моменты как запах, чистота брюк (касаемо внедорожников с их подножками) и тишина в салоне. Поэтому накрепко остановился на 38й и соскакивать пока не собираюсь. По долгу службы постоянно приходится иметь дело с разными моделями, как в плане ремонта, так и просто потестить, но все же отдаю предпочтение бензиновым вариантам. Отчасти из за того, что недостаточно развито обслуживание легковых дизельных моторов, отчасти от плохого качества топлива. Недавно прехал тыщщенку на 53м дорестайле, в целом понравилось, особенно разгон, но вибрация, шум и запах были в минус. Считаю (опять же лишь мое личное мнение), что самый веселый икс это 4.8. Хрен с ним, с коробасом и т.д.,но очень доставляэ
На следующей неделе диагностика 4.4i P.S. Только что вернулся с просмотра фильма 13. Фильм бюджетный, но держит в напряжении.
Если расход не так важен, то лучше посмотри версии 4.8 is Они "побогаче" и покрасивее обычно, да и едут лучше
Никаких, он идеален "-Машина мощная, но на сервисе разоришся!" "-Настоящих поклоников БМВ это не смущает!" (ц)
раскажите мне а чем отличаеться х5 3.0д рестаил от до реастаила? тоже самое и про бензин если не трудно
Ну вообще там есть одно из главных преимуществ, в рестайле АКПП от ZF а не от GE. Кроме этого другая масса вещей, которые оставляют владельца с меньшим геммором.