Наверное стоит разделить понятие искрение и свечение. Если отчетливо проскакивает искра, но стоит наверное не задумываясь менять катушку или наконечник... А вот что делать со свечением Хз...
Искрение это или свечение определить нетак то просто, растояние от пластин до корпуса десятые части милиметра. Искр можно невидеть при таких размерах. Одно ясно нечего светиться там недолжно а как это влияет на работу х3.
на 1 цилиндре где искрит, нагар немного влажноватый но по цвету одинаковый со всеми (чёрно коричневый) и что странно на 6 целидре также как на первом. На 4 где временами искрит нормально всё. Ещё на первом и 6-ом резба немного влажная, обе вроде затянуты были.
Искрение на катушках не очень хорошо, но твои проблемы может быть не в зажигании, а в давлении топлива.
Вот что я обнаружил. Как говорил поменял 1 и 2 катушки местами, и знаете что, первая на втором цилиндре перестала искрить а вторая которая неискрила искрит на первом цилиндре. Гдето читал что это сто пудов из-за ВВП. Таким образом поспешил я винить катушки. Ктому же щас у меня так троит что капот падает. Из глушака бубнит как дизельный поезд. Вчера такого небыло пока местами катушкм непоменял. Что скажите?
У меня было всё очень похоже когда умирал топливный насос на Альфе. Сначала иногда потряхивало на ХХ, тупила на ходу и иногда пованивало бензом, потом стало троить конкретно на ХХ, а на ходу могла заглохнуть.
у тебя же там наконечники а не провода их должны в сэнсоне продавать,не оригинал Febi делает .. поищи Про 6 и 1 цилиндр .. цвет там такой из за того что они дальше всего расположены от дроселя .. меньше воздуха до них доходит.конструкция такая.
Соткуда такая цена? У меня искрит певая и четвёртая катушка причём любая катушка на месте 1 и 4 цилиндра искрит также. Кто-то говорил что провода менять надо.
есть провод от блока двигателя на массу 6-той катушки. По виду впорядке. Но мне кажеться если были бы проблемы с массой искрили бы все катушки. Если только проблемы с массой у конкретных катушек. :/
У меня в Валмиере кроме как пожимать плечями мастера в сервисах нечего неумеют. Вот если бы в Ригу в БМВ сервис, но до неё ещё доехать надо.
Можно ли сделать вывод на том, что раз все свечи одинакового, зрарового сухого цвета а мотор колбасит и не тянет, то горит бедная смесь и следовательно проблемы в топливоподаче. Бензонасос или бензиновый фильтр, из багажника бензином иногда попахивает.