Яб взял или дизель, чипанул бы его, или 4,8 уж тогда...а ещё лудьше, купил бы какой ни будь форд Мондео, а сдачу положил бы в кубышку! П.С. ездили со знакомым в Польшу на Вольво S80 2.4d 2004 года, расход вышел 5.5 литра. В машине сидело 4 человека + полный багажник вещей! Вот это экономия - да. Я дизель заливал 1,5 раза, а он залил 1 раз и ещё 20% в баке осталось
На Х3 любителей мало: потом продать будет сложно Да и с б/у запчастями (салон, кузов и т.д.), если вдруг что понадобится заменить или апгрейдить, тоже скудно..
Джипяра должен быть мазутником - ЭТО ФАКТ !!!!! Даже Х5 не исключение !!!!! Если за двиглом следить и все делать вовремя никогда с турбинои и насосами ничего не будет , на разных дизелях ездил и на БМВ тоже никаких нареканий !!! Даже на 2.5Тдс ругатся неимею права 400 000 тысяч намотали на нем а ему хоть бы Хухь !!!!! ПС. Ездил только на МБ. БМВ и Ауде !!! А да Пассат рабочии был еще 700 000 вертанул он и ушел с кортов камута Ж)
Автору подскажу очень кашерный вариант. Если хочет быстро ездить и мало платить. Х3 3.0sd - это читай аналог 4.8is по динамике, понтов конечно меньше, но по ощющениям весьма приятная машина, бешенный кроссовок с расходом не более 13 литров (272 пони, момент 560 и это без чиповки еще).
ну ты понимаешь конечноже, что чтобы намотать 700 000 км, нужно 5 лет подряд ездить без выходных, каждый божий день по 400 км?
3.0д (218) - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1428.html 4.4 (320) - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1430.html 4.6 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1431.html 4.8 - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14072.html
Случаем не за Ригой он стоит? А то мы 1 ездили смотреть, так там не машина....там кузов только...остальное всё убито во времена динозавров ещё было.