Ну да, моменту на 40 больше, если верить турбочипу то +70лс и на 4.0 момент такой же + лошадок больше (хотя да да да, можно чипануть и 4.4 ). И опять же у меня есть простой ЭБУ и турбочиповский меняя их местами я никакой глобальной разницы не заметил 4.0 в любом случае валит и там уже не важно 4.0 он или 4.4.
Прокатился я на "бусе" DjCool'a 3.5 на выходных - понравилось, но 5 лат за 35 километров платить не хочется )))) Так что думаю для меня будет самый идеальный вариант:
смотря как, и где ездить 10-13,5 Но я считаю, что и м30б34 и м52б28, ты почти не почувствуешь. 2.8 так вообще.
При такой-же отдаче - будет есть так же. Но смысл в том, что-бы при спокойной езде кушал в меру, а когда гонишь и речи не может быть о маленьком расходе...