А на М50В25 можно что-то придумать.. Для чего? Для шалостей!)) Для Дрифта если таковым его можно назвать по отношению с профессионалами ) не знаю как у других на таком же Движке но на 1 передачи хватай мощности чтобы прокрутить оба колес! причем одновременно!..и кидает как волчок... ровным и красивым кругом не раз проверял!. но Блока нет... чем уже резина тем легче кидало!.. Думал мало ли у меня частичный Блок. так вроде тоже нет!..
а у 520 разницы действительно мало будет, так как пробуксовка и так если и есть то не сильная.... а реально, зачем тебе?
c Тогда надо искать с таким-же числом или что-бы число было больше (короче). И надо глянуть как он выглядит и расположение креплений к заднему мосту. Что-бы не получилось что купил редуктор с блоком, а для его установки придётся поменять балку, кардан, полуоси, рычаги. Ещё есть вариант поставить только сам блокирующий элемент в твой родной редуктор.
да просто хочу поставить чтобы зимой поприкаловатся да и летом может попробывать + проходимость лучше будит.
Для лучшей проходимости, поставь хорошую зимнюю резину и ездий с более чем на половину заполненным баком! На пузе ползёт, но не садится! А на бездорожье, где е34 делать нечего, блок тебе не поможет! По зимним дорогам, е34 и без блока прекрасно и предсказуемо едет боком (не думаю, что у меня стоит блок). На асфальте- да! Тут с блоком совсем другое дело! Да вот только, правильно тебе советуют, не для 520-ой эта приблуда. И дело даже не в двигателе, а больше в слабой ходовой(зад). Чтоб потом, после таких вот "приалываний" по асфальту, не вкладывать в её ремонт, придётся изначально вложить в ходовую изрядную сумму. Оно тебе надо??? Может, действительно логичней сменить авто на более мощную? Кстати, можно найти уже с блоком! Только ни кто просто так его не ставит, имей ввиду.
Если я не ошибаюсь у Sick была 1.8ис с блоком, ему хватало отжигать и на сухом асфальте. Правда там е36, ну не думаю что на е34 2.0 с блоком не хватит сил раскрутиться. Насчет ремонта незнаю как на е34, мне на е36 с блоком все нормально, ночего криминального.
Речь и не о силах. В том-то и дело, что е36 легче. 1.8ис для неё достаточно сильный двигатель, и ходовая рассчитана на относительно высокие нагрузки. Впрочем, я высказал своё мнение , если автор решил, всё равно же поставит. Я лишь сказал, что будет, если изначально не принять меры...
без блока швыряет ужасно. Неконтролируемые заносы. Ты никогда незнаеш куда понесёт. Всё "наобум" и "на Авось повезёт", особенно на асфальте. Но и зимой если вдруг асфальт попадётся, тибя хлыстом в бардюр мордой неунесёт. а проходимость лучше. тут безспорно. но есть и минучы. если склон, даже небольшой, зимой, зад вбок уежжает сразу. А ходовая да, если дрифтовать, то два раза в год перебирать нада но если спокойно ездить, то ничо страшного.
извини меня белую накрутили так что ездила она не больше летнего сезона! так что это не показатель! но шла да она супер...так же как и дымила!
Поставить блок, чтоб ездить спокойно? Дрифт по асфальту, конечно с блоком цита лиета Но вот зимний.... Есть у нас энтузиасты(не я, конечно), виражи (узкое кольцо, длинные и короткие чередующиеся повороты) зимой проходят боком с зазорами, ну до пол метра! На МБ 250ТД автомат, без блока! Очень уверенно и красиво, без дёрганий...
Если ставиш блок то надо в каждый поворот с дымом? Все в меру и небудет никаких проблем. Когда М3 или М5 покупаеш, не ездиш же до отсечек на каждом светофоре
Я писал, что с блоком хуже? Или про дёрганья с блоком? Читай хотя бы 2-3 последних комента, чтоб знать о чём речь идёт!