Я имел ввиду, что зимой и без блока прекрасно дрифтуется. Не имел ввиду, что с блоком хуже. С блоком в любом случае лучше и легче. Но, если чисто для зимних покатушек (я только зимой), не вижу смысла ставить его на машину. Вот и всё, ни кто блок забраковать не хотел!
люди я же неспрашиваю советы с блоком или без как лучше и где хуже,не об этом речь!я спрасил от какой модели поставить может кто знает?чтобы подошол и чтобы по техническим параметрам она хуже нестала,какое передаточное сисло ставить чтобы разгон не потерять!вот что я спросил!а на остольное мне по,,,,и между прочем 525 не плита рядом не стояла с 520 м50 , это так для информации, и как ктото там заикнулся про тдс 1,9 да хоть 2,5 только пыль будет глотать,,,,но это отступление от темы,просто смешно читать было,,,
Что вообще даёт блок? Как уже понял, на 520 сысла нет. Хотя была 524тд с блоком, но разницы, сравнивая с 520, не заметил. П.С. Езжу спокойно П.С2 есть блок от 525, сравнивал со своим - вроде такой же ("маленький"). Доступен замалоденег ))) Всёравно нет смысла ставить на 520? Даже если нахаляву достать можно?
ага, ты ещё скажи что М5 е60ую уделываешь после 3-ей! Ездил я на 520... так, просто ездить... ну там зимой по снегу покрутиться... но летом... блок... дрифт...
не по теме: я конечно не поклонник своего М50Б20... но в защиту могу сказать, что если по Латвии был один хозяин и тот старик, то НЕ УБИТЫЙ м50б20 найти легче чем какой нить 2.5 как собственно в моём случае... Сам тягался с 525 91г... моя 94г... на 1-ой передаче мы шли морда к морде... 2-ая он чуть оторвался... 3-ая ещё чуть оторвался.. ну и потом уже не стали мучать машины... меня это очень удивило.. Так же тягался с Ауди А6 2.8 кватро... моя 520 меня опять удивила... до 3-ей передачи ауди ушёл ТОЛЬКО на полморды.. потом уже по тиху уехал... Но всёровно хочу себе либо е34 хотябы 2.5.... или е39 2.8 по теме: у самого есть мысль на свою блок поставить.... чисто поржать...
если у той был м20 мотор, то фигли там ожидать если разница всего в 20 коней? А ауди ниедет. Но 2.0 тяжело едет. Нет лёгкости.
вот я не помню, там либо не было Ваноса.. либо не была плита... 91г.. а ауди 2.8 quattro 1999г... 192 кобылы... против моих 150 понни ну меня результат очень удевил.. Да, согласен.. для 5-ки 2.0 мало.. она начинает ехать, когда обороты за 3к... ну там на 100км/х врубаешь 3-ию передачу и поехал... но мучается мотор.. Вот 5-ая передача начинает оживать только с 3к оборот... т.е. 100км/х... да я когда покупал 5-ку, не знал ничего про объемы, боялся брать больше... теперь понял, что ошибся...
наличие ваноса на скорость невлияет почти) Ауди всё равно неедет. Я с 4.2 тягался, тоже удивился) п.с. 2.0, да, на 3к, хорошо оживает
наличие ваноса меняет лишь то, на каких оборотах достигнут максимальный крутящий момент... С Ваносом - 4.2к Без - 5к если не ошибаюсь.. П.с.: Даа.. после 3к ещё и рёв просыпается
Мотор м50б20 как бы мягко выразиться, ну не едет он и не поедет, то что удача улыбнулась кого то обогнать, это только радоваться надо. И сидя в машине не всегда можно понять ганяются ли с тобой вообще. А то что 2,5 удалось обогнать, то явно не плиту с 192 кабылами. Просто дали прокатиться на 520-ой, классно реагирует на газ если не выспался можно подремать, и вообще единственная машина которая не провоцирует на агрессию.
2,5 отличный двигатель и экономичный и динамика отличная в отличии от твоего чугунного самовара под капотом, который жрёт как падла, про 330-ую я промолчу просто курил бы в сторонке весь спидометр.