какой редуктор с блоком ставить на 520 М50?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем vlad22, 24 дек 2009.

  1. Ромка

    Ромка Свой человек

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    970
    Лайки:
    45
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Цветы и все что с ними связано
    Адрес:
    Pljavnieki
    Сайт:
    Может не так понял....
     
  2. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Я имел ввиду, что зимой и без блока прекрасно дрифтуется. Не имел ввиду, что с блоком хуже. С блоком в любом случае лучше и легче. Но, если чисто для зимних покатушек (я только зимой), не вижу смысла ставить его на машину.:bighands: Вот и всё, ни кто блок забраковать не хотел!:gigi:
     
  3. vlad22

    vlad22 New Member

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    RIGA
    люди я же неспрашиваю советы с блоком или без как лучше и где хуже,не об этом речь!я спрасил от какой модели поставить может кто знает?чтобы подошол и чтобы по техническим параметрам она хуже нестала,какое передаточное сисло ставить чтобы разгон не потерять!вот что я спросил!а на остольное мне по,,,,и между прочем 525 не плита рядом не стояла с 520 м50 , это так для информации, и как ктото там заикнулся про тдс 1,9 да хоть 2,5 только пыль будет глотать,,,,но это отступление от темы,просто смешно читать было,,,
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Какой редуктор? Настоящий, и желательно рабочий! :friends:
     
  5. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Я думаю надо ставить редуктор с блоком :friends:
     
  6. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Что вообще даёт блок? Как уже понял, на 520 сысла нет. Хотя была 524тд с блоком, но разницы, сравнивая с 520, не заметил.
    П.С. Езжу спокойно
    П.С2 есть блок от 525, сравнивал со своим - вроде такой же ("маленький"). Доступен замалоденег ))) Всёравно нет смысла ставить на 520? Даже если нахаляву достать можно?
     
  7. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    ага, ты ещё скажи что М5 е60ую уделываешь после 3-ей! :haha::haha::haha:
    Ездил я на 520... :doh: так, просто ездить... ну там зимой по снегу покрутиться... но летом... блок... дрифт... :haha:
     
  8. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    3.91 и короче , подходит от 518-525 от больших моторов корпус редуктора больше.
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,463
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    тибе ответили, читать учись.
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,463
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    впадло с тобой спорить.
     
  11. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:

    не по теме:


    я конечно не поклонник своего М50Б20... но в защиту могу сказать, что если по Латвии был один хозяин и тот старик, то НЕ УБИТЫЙ м50б20 найти легче чем какой нить 2.5 :) как собственно в моём случае...
    Сам тягался с 525 91г... моя 94г... на 1-ой передаче мы шли морда к морде... 2-ая он чуть оторвался... 3-ая ещё чуть оторвался.. ну и потом уже не стали мучать машины... меня это очень удивило.. :)
    Так же тягался с Ауди А6 2.8 кватро... моя 520 меня опять удивила... до 3-ей передачи ауди ушёл ТОЛЬКО на полморды.. потом уже по тиху уехал... :) Но всёровно хочу себе либо е34 хотябы 2.5.... или е39 2.8 :green:

    по теме:

    у самого есть мысль на свою блок поставить.... :green: чисто поржать... :green:
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,463
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    если у той был м20 мотор, то фигли там ожидать если разница всего в 20 коней?:ivf: А ауди ниедет. Но 2.0 тяжело едет. Нет лёгкости.
     
  13. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    вот я не помню, там либо не было Ваноса.. либо не была плита... 91г..
    а ауди 2.8 quattro 1999г... 192 кобылы... против моих 150 понни :lol: ну меня результат очень удевил..
    Да, согласен.. для 5-ки 2.0 мало.. она начинает ехать, когда обороты за 3к... ну там на 100км/х врубаешь 3-ию передачу и поехал... но мучается мотор.. :) Вот 5-ая передача начинает оживать только с 3к оборот... т.е. 100км/х... да я когда покупал 5-ку, не знал ничего про объемы, боялся брать больше... :doh: теперь понял, что ошибся... :ivf:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,463
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    наличие ваноса на скорость невлияет почти)
    Ауди всё равно неедет. Я с 4.2 тягался, тоже удивился) п.с. 2.0, да, на 3к, хорошо оживает:ok:
     
  15. ArcxT

    ArcxT Таранов

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    1,087
    Лайки:
    50
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам себе хозяин
    Адрес:
    Резекне
    Сайт:
    наличие ваноса меняет лишь то, на каких оборотах достигнут максимальный крутящий момент...
    С Ваносом - 4.2к
    Без - 5к

    если не ошибаюсь..

    П.с.: Даа.. после 3к ещё и рёв просыпается :swayka::lol:
     
  16. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Мотор м50б20 как бы мягко выразиться, ну не едет он и не поедет, то что удача улыбнулась кого то обогнать, это только радоваться надо. И сидя в машине не всегда можно понять ганяются ли с тобой вообще. А то что 2,5 удалось обогнать, то явно не плиту с 192 кабылами. Просто дали прокатиться на 520-ой, классно реагирует на газ если не выспался можно подремать,:sleep: и вообще единственная машина которая не провоцирует на агрессию.
     
  17. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Да и мне в лом как-то!:friends::green:
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,463
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    но ты неправ. из разряда: книгу нечитал, но мнение имееш(с):green:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,463
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    в 525 тоже можно выспаццо.:ivf:
     
  20. Seel

    Seel Свой человек

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    1,416
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    2,5 отличный двигатель и экономичный и динамика отличная в отличии от твоего чугунного самовара под капотом, который жрёт как падла, про 330-ую я промолчу просто курил бы в сторонке весь спидометр.
     

Поделиться этой страницей