Про кузов знаю спасибо.А вот движка .Машинку смотрел,маслом немнога потеет,шланг гура в толстом налете,звук со стороны 5-6 цилиндра звонкий,похож на гидрокомпенсатор но их на М-30 вроде не ставили? Мож еше чего не разглядел.Если кому не лень писать пожалуйста по пунктам.
ну потеть может любой двигатель. ГУР - болезнь Звон слышаь нада вживую, компенсаторов там нету, но звучат не компенсаторы, а клапана, которые и на м30 есть=) Скорее всего "сожран" распредвал у пятого или шестого котла, болезнь, при хреновом масле частая. А так, мотор "неубиваемый". Если его в звон крутить, живёт 300-400 тысяч, если спокойно ездить, то и миллион проездит. Цепь, слушай чтоп негремела. Относительно дорого её поменять. Появляется трещание, спереди мотора, када газ нажимаешь-отпускаешь. п.с. исправный мотор, с 1.5 тысяч оборотом должен в спинку вжимать.
Стук высокочастотный напоминает звук гидриков при маслянном голодании или точнее как на М-50 в мороз на старом масле при запуске.Холостые не равномерные иногда потряхивает,-850-900 об,движок прогреттый.
Такое видел, но там безголовый киндер перед отарой таких же энималов понты гонял,драг,дрифт,на минеральном масле ито пол года продержалась.
Ок! успокоил.А то в голове картинки всплывали про убитые оси коромысел и изношенные направляюшие клапанов.
и ты думаешь там этого небудет? Оси может и будут целы. Распредвал будет сточен, соответственно и зазор между ним и рокером, и между рокером и клапаном - будут. А может там просто зазоры нада выставить. Никто без вскрытия этого нескажет. У меня форсунки стучали, громче клапанов.
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/535/cxgdx.html А чо этот никак не продасться? Такое описание, да за такую цену..
а это зависит от того, где ты покупать будешь. И продаст ли тибе кто нибудь отдельно распредвал например, или бошку целиком. Да и хрен ты его найдёшь несъеденный. 9 из 10ти съеденны. 100-200 баксов как нефиг уйдёт, а может и больше. п.с. ты ведь не местный?