Катализатор

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем _Petrosjan_, 20 авг 2008.

  1. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Вообще зависит от двигла, а так 205\65\15 нормально или вот у меня 225\60\15
     
  2. Vlad 530

    Vlad 530 Свой человек

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    Если он у тебя был бы забит,то твоя машина не валила бы.А если он не забит,то вырезав его разницы не почувствуеш.Но слабо верится,што он у тебя присутствует!Эти вещи вырезают все перекупы,литовцы...он денег стоит:!:
     
  3. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    на счет ката на дизеле так : стоит вырезать есле забитый а он всего скорей забитый после латвийской соляры и стоит вырезать есле стави6 чип тк температура выхлопа поднимется глушак будет сильно грется перед катом и в этоге треснит вырезать кат на тдс стоит в раене 30 лс есле не оставлять банку а вварить трубу чтоб не было звука консервной банки есле что телефон в подписи
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    книгу нечитал...(с) Подвеска работает меньше ибо половину работы начинают делать шины:) На низком же профиле шины несмягчают толчки. Плюс широкая резина быстрее убивает рулевую:roll: А устойчевость теряется изза "увода" шин.
     
  5. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    195\65 не выше 225\60 (сам проверь, второй индекс не означает высоту). Про рулевые... согласен. Но про устойчивость не согласен, я понимаю что калеи у наших дорог существуют но везде же. Например чем шире резина тем меньше шансоф почувствовать ямки. Ставил 205\65 почувствовал разницу сразу (устойчивость не та!) у меня с завода М подвеска 225\60 грех не ставить. Кстате при крене кузова большая нагрузка на ходовую, от стабилизаторов до всех шарниров, ход этих этих узлов увеличиваеться
     
  6. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    945
    Лайки:
    96
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    mne kazetsa esli originalnij razmer naprimer 195 ili 205/60/15 i postavit 235/45/15 to hodovaja budet lomatsa casce tak kak delo ne v krenah a v tom cto koleso s bolsoi visotoi bolee mjagko amortiziruet nerovnosti dorogi. 225/60 eto pocti razmer busa tak cto sravnivat naprimer s 225 50 nelza
     
  7. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Неровности дороги вызывают колыхание кузова - широкая резина удерживает кузов против крена(ну тип подвески тоже важен) в оригинале можно ставить из 15" 195\65 - 205\65 - 225\60 вообще последние это идеал для Е34 но для 518i и 525td тяжеловато крутить им, макс 205\65
     
  8. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    :roll: :oops:
    Я свою мучал 265/35 :bighands: :swayka:
     
  9. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    за что dont:
     
  10. _Petrosjan_

    _Petrosjan_ New Member

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    у меня она не с Литвы а из Германии покупал 2 года назад сам лично пригнал....и катализатор есть не вырезан....кст а как проверить забит он или нет?
     
  11. _Petrosjan_

    _Petrosjan_ New Member

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ок понял!!!!.....на днях позвоню.
     
  12. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ... и как его почистить?
     
  13. Vlad 530

    Vlad 530 Свой человек

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    когда он забивается,машина не едет!ООООчень тупая становится:roll:
     
  14. Vlad 530

    Vlad 530 Свой человек

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    441
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    D-pils
    +1
     
  15. Эдгар

    Эдгар New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    508
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    Рига-Резекне-Даугавпилс
    Сайт:
    Так и есть. Как летом ставлю свои 225\60\16 так пипец, первую неделю даже страшно, машина сама, куда хочет туда и едет, на скорости таскает мама не горюй.
     
  16. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    #36 Vestor, 21 авг 2008
    Последнее редактирование: 21 авг 2008
    Возможные причины что у тя машина едет куда хочет
    - Рулевые пальцы
    - Задняя ходовая (так называемые яйца дрозда, из-за них жопу носит будь здоров)
    - Может и рулевой механизм
    - Неправильно поставил калёса(если резина с направляющими)
    - Не одинаковое давление в калёсах
    И как ты на Е34 кузов поставил такой размер (225\60\16) ?

    P.S "машина сама, куда хочет туда и едет" - это ненормально! Ремонтировать надо брат!
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ой мама... ты жжош. Хода подвески неувеличиваются, крен от того что прогибается шина:) А вот мелкие толчки на подвеску перестают действовать, их "съедает" шина:roll:
    то что высота профиля 225 на 60 такая же это да, но есть ещо сопротевление качению, плюс чем шире покрышка тем сложнее её повернуть например на парковке:crazy:
    п.с. на 205 машина нормально держится, просто видемо у тя было хреновая резина.
    п.п.с. спор неочом, чем больше тем красивей, а красота требует жертв:bighands:
     
  18. Funtik

    Funtik Свой человек

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстонской тракторист
    на 205/65 резине машина великолепно стоит на дороге. 110 км/ч в любой поворот на трассе.
    раньше стояла 225, долго думал, а стоит ли ставить уже, не будет ли машина хуже держать дорогу и шлифовать при резком старте.
    в итоге взял 205/55 летнюю мешилин и 205/65 зимнюю нокиан. в любом случае машина стоит как приклеяная, педаль в пол с места срывается легко, без прокрутки. и при этом расход немного упал на 0,2 литра где-то.

    машина е39 530д.

    ремонтируйте подвеску товарищи и регулярно делайте развал схождения плюс балансировку.
     
  19. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Ну насчёт 205\55 ты погоречился, это размер для 3 ки, выставь фотку как она у тя выглядет на этой резине.

    paparazzy я не говорил что 205я плохая, нормальная! но 225 лучше!
    Про паркофку я так и не понял, что ты там выкрутить руль не можешь :crazy: ? наверно насос уже не насос(ГУР)
    У меня на одной Servotronic так я одним пальцем кручу на 225, на второй нету(тож 225), чутка буквально тяжелей.
     
  20. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    тежелей не для тебя, и именно для ГУРа:)
     

Поделиться этой страницей