Если он у тебя был бы забит,то твоя машина не валила бы.А если он не забит,то вырезав его разницы не почувствуеш.Но слабо верится,што он у тебя присутствует!Эти вещи вырезают все перекупы,литовцы...он денег стоит:!:
на счет ката на дизеле так : стоит вырезать есле забитый а он всего скорей забитый после латвийской соляры и стоит вырезать есле стави6 чип тк температура выхлопа поднимется глушак будет сильно грется перед катом и в этоге треснит вырезать кат на тдс стоит в раене 30 лс есле не оставлять банку а вварить трубу чтоб не было звука консервной банки есле что телефон в подписи
книгу нечитал...(с) Подвеска работает меньше ибо половину работы начинают делать шины На низком же профиле шины несмягчают толчки. Плюс широкая резина быстрее убивает рулевую А устойчевость теряется изза "увода" шин.
195\65 не выше 225\60 (сам проверь, второй индекс не означает высоту). Про рулевые... согласен. Но про устойчивость не согласен, я понимаю что калеи у наших дорог существуют но везде же. Например чем шире резина тем меньше шансоф почувствовать ямки. Ставил 205\65 почувствовал разницу сразу (устойчивость не та!) у меня с завода М подвеска 225\60 грех не ставить. Кстате при крене кузова большая нагрузка на ходовую, от стабилизаторов до всех шарниров, ход этих этих узлов увеличиваеться
mne kazetsa esli originalnij razmer naprimer 195 ili 205/60/15 i postavit 235/45/15 to hodovaja budet lomatsa casce tak kak delo ne v krenah a v tom cto koleso s bolsoi visotoi bolee mjagko amortiziruet nerovnosti dorogi. 225/60 eto pocti razmer busa tak cto sravnivat naprimer s 225 50 nelza
Неровности дороги вызывают колыхание кузова - широкая резина удерживает кузов против крена(ну тип подвески тоже важен) в оригинале можно ставить из 15" 195\65 - 205\65 - 225\60 вообще последние это идеал для Е34 но для 518i и 525td тяжеловато крутить им, макс 205\65
у меня она не с Литвы а из Германии покупал 2 года назад сам лично пригнал....и катализатор есть не вырезан....кст а как проверить забит он или нет?
Так и есть. Как летом ставлю свои 225\60\16 так пипец, первую неделю даже страшно, машина сама, куда хочет туда и едет, на скорости таскает мама не горюй.
Возможные причины что у тя машина едет куда хочет - Рулевые пальцы - Задняя ходовая (так называемые яйца дрозда, из-за них жопу носит будь здоров) - Может и рулевой механизм - Неправильно поставил калёса(если резина с направляющими) - Не одинаковое давление в калёсах И как ты на Е34 кузов поставил такой размер (225\60\16) ? P.S "машина сама, куда хочет туда и едет" - это ненормально! Ремонтировать надо брат!
ой мама... ты жжош. Хода подвески неувеличиваются, крен от того что прогибается шина А вот мелкие толчки на подвеску перестают действовать, их "съедает" шина то что высота профиля 225 на 60 такая же это да, но есть ещо сопротевление качению, плюс чем шире покрышка тем сложнее её повернуть например на парковке п.с. на 205 машина нормально держится, просто видемо у тя было хреновая резина. п.п.с. спор неочом, чем больше тем красивей, а красота требует жертв
на 205/65 резине машина великолепно стоит на дороге. 110 км/ч в любой поворот на трассе. раньше стояла 225, долго думал, а стоит ли ставить уже, не будет ли машина хуже держать дорогу и шлифовать при резком старте. в итоге взял 205/55 летнюю мешилин и 205/65 зимнюю нокиан. в любом случае машина стоит как приклеяная, педаль в пол с места срывается легко, без прокрутки. и при этом расход немного упал на 0,2 литра где-то. машина е39 530д. ремонтируйте подвеску товарищи и регулярно делайте развал схождения плюс балансировку.
Ну насчёт 205\55 ты погоречился, это размер для 3 ки, выставь фотку как она у тя выглядет на этой резине. paparazzy я не говорил что 205я плохая, нормальная! но 225 лучше! Про паркофку я так и не понял, что ты там выкрутить руль не можешь ? наверно насос уже не насос(ГУР) У меня на одной Servotronic так я одним пальцем кручу на 225, на второй нету(тож 225), чутка буквально тяжелей.