состояния колена можно по месту проверить, те же вкладыши ну и посмотреть чти с шатунами (не были в них провернуты вкладыши)
Так работает на всех шортах, но видимо не всегда хочет человек брать на себя вину. Скинул убитый мотор и заработал на нем хорошую деньгу = win-win
Вообще 1ый раз про такое слышу. Шрот не обязательно должен иметь автосервис, чтобы для каждого интересующегося разбирать мотор и доказывать результат проведенных предпродажных работ. Уроды они, конечно. Видимо это опломбирование при продаже нужно для эффекта Плацебо, чтобы у покупателя была мнимая уверенность, что с агрегатом все в порядке.
Всё просто - решили пойти по дешёвому пути , но не учли риски. Вот и результат. Масса проблем , два дефектных двигателя вместо одного, потраченное время , нервы и средства. Но раз Слава у нас блоггер , то что обычному человеку гемор , то блоггеру контент. Не смеюсь и не злорадствую, но я думаю , многие из нас покупали что-то бэушное и потом , мягко говоря , результатом были не очень довольны. Учитывая особенности этого агрегата , правильно было бы требовать гарантию на пробег , или возможность вскрытия до покупки. Если нет , то и не покупать. Или купив , всё равно вскрыть перед установкой , тем более можно было бы на камеру всё записать.
А могут не тратить 300€ и положить их себе в карман. К сожалению такой менталитет у многих и это не только в данной индустрии.