Я когда мелким был в кабине 154го туполя один раз почти весь полёт провёл КВС батьки моего друг был, дал ручку автопилота покрутить, мне понравилось
вообщето речь не про джамп сит - 3-стульчик в Айрбасах, позади экипажа, экипаж состоит из 2-ух человек, а про кресло КВС... конктерно в том случае, ребенок не имел права находиться за штурвалом самолета, есть оффициальное заключение комиссии, ряд каких факторов привел к авиокатастрофе
ну так то Туполев там если и захочешь что-то отключить, тааакую мускульную силу приложить надо дядя летал на 154-ом, очень хорошо отзывался
Ручка управления автопилотом по крену крутилась с нормальным усилием забавные были ощущения, даже стюра из салона прибежала
сомневаюсь. во-первых самолеты у нас не падают. во вторых у нас открытый с европой рынок пилотов, а вот в России иностанные пилоты под запретом. что помоему абсолютный бред, т.е. само гос-во лично душит конкуренцию.
в люфтханзу тоже не устроиться если ты не немец....не смотря на то, что нет никаких официальных запретов
сомневаюсь. если погуглить по пилотам люфтхансы, на форумах пишут что видели пилотов говорящих по немецки с английским акцентом. скорее требуют хорошее знание немецкого что отсекает почти всех кто не живет в германии (т.е. постоянно на нем говорит).
на форумах пишут,что на форумах пишут что видели пилотов говорящих по немецки с английским акцентом. возможно... спорить не буду, я это слышал от летчиков лично, один работает в болтике другой в тайских авиалиниях.
Ну конечно хорошо отзывался, как иначе? Не с чем было сравнивать. 154 можно пожалуй сравнить с Боинг 737, вместимость, начало производства итд. Опять же статистика - 154х выпущено около 900 штук, потеряно в происшествиях 70, 737 выпущено 7000 самолётов, потеряно 170.
он военный летчик, после увольнения, ушел в гражданскую авиацию, что касается 154-ого, хвалил именно за технику (железо), т.к. даже в случае нештатных ситуаций, воздушное судно обладало большим запасом живучести, что он вкладывает в это слово еще узнаю, что касается проишествий со 154-ым, да и в целом со всем что происходит в небе РФ, основная причина - люди, но не техника...
Да, человеческий фактор увы там основная проблема. Похоже что в сабжевом случае, произошло то же самое.
My bad, подумал, что речь просто про кабину шла Так в том и дело, что в болтике летают литовцы и англики, а местные через поколения знакомств
ну в кабину можно, особенно если много миль на карте клиента, в западных авиокомпаниях часто пркатикуется
заключение комиссии по Б737-500, крушение в Перми в 2008 г. По заключению Комиссии: "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2). Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования. Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании. Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку. По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".