Крушение ТУ 204 в аэропорту Внуково

Тема в разделе "ЧП и Криминал", создана пользователем Slow, 29 дек 2012.

  1. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Я когда мелким был в кабине 154го туполя один раз почти весь полёт провёл :green:
    КВС батьки моего друг был, дал ручку автопилота покрутить, мне понравилось :cool:
     
  2. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    вообщето речь не про джамп сит - 3-стульчик в Айрбасах, позади экипажа, экипаж состоит из 2-ух человек, а про кресло КВС... конктерно в том случае, ребенок не имел права находиться за штурвалом самолета, есть оффициальное заключение комиссии, ряд каких факторов привел к авиокатастрофе
     
  3. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ну так то Туполев :) там если и захочешь что-то отключить, тааакую мускульную силу приложить надо :) дядя летал на 154-ом, очень хорошо отзывался :super:
     
  4. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Ручка управления автопилотом по крену крутилась с нормальным усилием :green:
    забавные были ощущения, даже стюра из салона прибежала :green:
     
  5. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    сомневаюсь. во-первых самолеты у нас не падают. во вторых у нас открытый с европой рынок пилотов, а вот в России иностанные пилоты под запретом. что помоему абсолютный бред, т.е. само гос-во лично душит конкуренцию.
     
  6. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    в люфтханзу тоже не устроиться если ты не немец....не смотря на то, что нет никаких официальных запретов
     
  7. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    :super: :lol:
     
  8. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    сомневаюсь. если погуглить по пилотам люфтхансы, на форумах пишут что видели пилотов говорящих по немецки с английским акцентом.
    скорее требуют хорошее знание немецкого что отсекает почти всех кто не живет в германии (т.е. постоянно на нем говорит).
     
  9. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    на форумах пишут,что на форумах пишут что видели пилотов говорящих по немецки с английским акцентом. :gigi::gigi:

    возможно... спорить не буду, я это слышал от летчиков лично, один работает в болтике другой в тайских авиалиниях.
     
  10. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    угу, я так крутнул что пассажиры заволновались :lol:
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ну конечно хорошо отзывался, как иначе? Не с чем было сравнивать.
    154 можно пожалуй сравнить с Боинг 737, вместимость, начало производства итд. Опять же статистика - 154х выпущено около 900 штук, потеряно в происшествиях 70, 737 выпущено 7000 самолётов, потеряно 170.
     
  12. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    он военный летчик, после увольнения, ушел в гражданскую авиацию, что касается 154-ого, хвалил именно за технику (железо), т.к. даже в случае нештатных ситуаций, воздушное судно обладало большим запасом живучести, что он вкладывает в это слово еще узнаю, что касается проишествий со 154-ым, да и в целом со всем что происходит в небе РФ, основная причина - люди, но не техника...
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да, человеческий фактор увы там основная проблема. Похоже что в сабжевом случае, произошло то же самое.
     
  14. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    My bad, подумал, что речь просто про кабину шла :ivf:

    Так в том и дело, что в болтике летают литовцы и англики, а местные через поколения знакомств :ivf:
     
  15. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    2 года назат. К взлету нигатоф. :gigi:

    [​IMG]
     
  16. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ну в кабину можно, особенно если много миль на карте клиента, в западных авиокомпаниях часто пркатикуется :super:
     
  17. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    за 10 секунд до крушения

    [​IMG]
     
  18. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    ээээ у тебя походу горизонт завален и огни города уже видны :bighands:
     
  19. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Это рулежка с 31-ой стояночки в риксе :gigi:
     
  20. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,315
    Лайки:
    250
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    :ok: заключение комиссии по Б737-500, крушение в Перми в 2008 г.

    По заключению Комиссии:
    "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
    Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
    Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
    Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
    По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
     

Поделиться этой страницей